25.07.2018

Управление торговли проверяло вывески

Какой должна быть вывеска? Яркой, оригинальной или выполненной по всем правилам? С 29 июня прошлого года для предпринимателей действуют новые нормы, но за целый год не все привели наружную рекламу в порядок. Совместный рейд по потребительскому рынку сегодня провели специалисты управления торговли и комитета градостроительства.

Первый же магазин и сразу нарушение. Незамысловатая вывеска привлекла внимание специалистов управления потребительского рынка. По новым правилам она не должна быть размещенной на баннере. Внешнюю рекламу предприниматели обязаны оформить по правилам, которые вступили в силу еще 29 июня прошлого года. По ним также нельзя полностью заклеивать окна, допускается оклеивание стекла на 30 процентов и другие детали, на исправление которых было достаточно времени.

Вера КОФАНОВА, заведующая сектором рекламы и дизайна отдела городского развития Комитета градостроительства и земельных ресурсов: «Давался год на то, чтобы привести свое имущество в соответствии этим самым правилам, и вот с наступлением 1 июля этого года период моратория прекратился, и если раньше мы привлекали к административной ответственности, то теперь снова у нас появляется возможность наказывать тех, кто не прислушался».

Специалисты выбрали объекты на Строителей не случайно. На недавнем объезде Сергей Кузнецов обратил внимание на этот проспект и распорядился проверить оформление входных узлов, фасад и прилегающую территорию. Некоторые предприниматели размещают для привлечения внимания конструкции там, где делать это без согласования нельзя. Такое нарушение здесь тоже обнаружили. Как показала проверка, многие вообще не знали о существовании новых правил.

Светлана ПОЗДЕЕВА, начальник Управления потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации г. Новокузнецка: «Конечно же, существуют определенные недоработки со стороны тех хозяйствующих субъектов, которые осуществляют свою предпринимательскую деятельность на этой улице. Оформление фасадов исполнено не в соответствии с правилами благоустройства, которые у нас есть на территории города, в которых четко прописаны все моменты оформления входных узлов, оформление фасадной части. Благоустройство прилегающей территории, ее содержание».

При всей строгости новый регламент размещения вывесок имеет и хороший плюс. Наружную рекламу не нужно согласовывать с управляющими компаниями. Предприниматель просто на совесть должен устанавливать рекламные вывески по всем правилам, чтобы не пришлось потом платить штраф и переделывать свою работу.


Возврат к списку