02.08.2018

Встреча с предпринимателями по итогам рейда

Новые требования к оформлению наружной рекламы вступили в силу в июне прошлого года, но за этого время не все предприниматели привели вывески в порядок. Особые нарекания после недавнего объезда Главы города, а затем и рейда по потребительскому рынку вызвал проспект Строителей. В Администрации Центрального района сегодня встретились представители бизнеса и градостроительного комитета.

Оклеивание стекла не более тридцати процентов, долгосрочная, а не баннерная вывеска, опрятный внешний вид. Целый ряд правил вступил в силу в июне прошлого года. Но не все прислушались. Яркий пример нарушений - проспект Строителей. Недавний рейд показал - не следуют требованиям практически в каждом магазине. В чем причина? Недобросовестное отношение бизнеса или слишком строгие правила?

- Мы как магазин делаем какие-то акции, повесили баннер один. Он у нас повисел 3-4 месяца, он не потерял своей какой-то красоты, мы его сменили, акции сделали, а реклама - это двигатель торговли! На стратегической сессии главы города вы хотите сказать, что предприниматели к 2020 году повысятся на 1000 человек. Но на сегодняшний день предприниматели сокращаются».

Стоимость стационарной вывески, которую нужно установить, значительно выше баннерной. Но закон есть закон и ему необходимо все равно следовать. Сейчас специалисты управления торговли и комитета градостроительства проводят регулярные рейды, и проверяют фасады здания.

Вера КОФАНОВА, заведующая сектором рекламы и дизайна отдела городского развития Комитета градостроительства и земельных ресурсов: «Все наше сегодня направлено на то, чтобы вы услышали, поняли, какая ошибка ваша и устранили ее, вернувшись на рабочее время в течение рабочей недели. Чтобы в следующее контрольное мероприятие заявить единственное исключение, если вывеска на баннере, изготавливать вывеску нужно больше времени. Открыть окна достаточно одного дня».

Еще один момент. Все инженерное оборудование желательно прятать. В первую очередь это касается кондиционеров, которые установлены практически в каждом магазине. Если сделать это невозможно, тогда нужно придумать, как красиво его задекорировать. Ну и конечно всегда необходимо помнить о сохранности фасада здания. К слову, при всей строгости нового закона, в ней есть один хороший плюс. Наружную рекламу не нужно согласовывать с комитетом градостроительства. Если вывеска заходит выше, к примеру, занимает балкон жилого дома, тогда нужно получить одобрение собственника квартиры и управляющей компании. Во всех остальных случаях необходимо просто добросовестно оформить свою наружную рекламу, чтобы потом не пришлось переделывать или платить штраф.


Возврат к списку