11.04.2019

Встреча торговых сетей и местных предпринимателей

Представители торговых сетей встретились с предпринимателями. Мероприятие посетили официальные лица, среди которых и заместитель губернатора области по инвестициям, инновациям и предпринимательству Алексей Крупин. С какими проблемами сталкиваются кемеровские производители, выяснили наши коллеги.

Вячеслав ЛИСИЧКИН, корреспондент: «Сегодня на конференцию прибыло более сотни товаропроизводителей, для некоторых из них подобное мероприятие может стать настоящим толчком к развитию своего бизнеса, а также выход на федеральный уровень».

Людмила Васильевна вместе со своим сыном ведут семейный бизнес. Занимаются они молочной продукцией, производят ее на своей собственной ферме. На рынок семья вышла совсем недавно: в сентябре этого года. Пока что сыры, молоко, кефир и иной молочный товар распространяют молодые предприниматели в родном Краснобродском, но после сегодняшней конференции надеются расширить свой бизнес.

Людмила ЗЕНЮК, представитель предприятия по производству молочной продукции: «Мы ежедневно производим, перерабатываем около двух тонн молочной продукции, а поголовье у нас свыше ста. Я хочу сказать, что для нашего качества продукция наша достаточно недорогая».

Основная цель сегодняшней конференции помочь кемеровским предпринимателям наладить контакты с торговыми сетями. Мелкие предприятия порой просто не понимают, как вести себя на большом рынке. Мероприятие посетили руководители крупных региональных и федеральных торговых сетей. После закупочной сессии, они заключили контракты с некоторыми из производителей. Подобные коммуникации также полезны и для обычного покупателя, ведь таким образом в магазинах нашей области начнет появляться больше местной продукции, которая дешевле и полезнее привезенной.

Алексей КРУПИН, заместитель Губернатора Кемеровской области по инвестициям, инновациям и предпринимательству: «Есть отчетливый тренд о том, что потребитель все чаще и чаще начинает обращать внимание на продукцию, которая выращена без каких-либо консервантов, потому что мы понимаем, что любой товар, который долго храниться на полке, он не может долго храниться, поэтому, чтобы это сохранить, добавляются какие-то консерванты, какие-то усилители вкуса».

Напомню, что первая подобная конференция прошла еще в ноябре прошлого года. На ней обсуждались действующие требования торговых сетей к поставщикам и предложения местных производителей. Сегодняшнее мероприятие стало следующей ступенью к популяризации местных товаров.


Возврат к списку