18.03.2014

Лидеры в жалобах изменились

Жалоб стало меньше, изменились причины обращений к специалистам, люди становятся грамотнее – таков итог, которые подвели в Роспотребнадзоре по результатам проведения «горячей линии». Так, значительно снизились претензии на плохую обувь, на пластиковые окна, услуги ЖКХ – они лидировали несколько лет. Зато серьезно увеличилось количество жалоб на плохую бытовую технику, некачественные мобильные телефоны и даже медицинские услуги. Все чаще люди лично приходят на приём, чтобы получить консультацию. В том числе – как грамотно составить претензию в адрес магазина, где куплен некачественный товар, или фирмы – производителя и поставщика той или иной услуги.

 

Количество обращений граждан в ТО Роспотребнадзора по «горячей линии»

                                                        2013г.   2014г.

Снижение жалоб

Обувь                                                 12            3

Строительно-монтажные услуги    21            4

Туристские услуги                             2             -

Услуги ЖКХ                                     14              8

 

Рост жалоб

Мобильные телефоны                      1               11

Мебель                                               3                7

Медицинские услуги                         -               3

Товары бытового назначения           22             28

 

Юрисконсульт ТО Роспотребнадзора – тел. 36-86-89

 

Отдел защиты прав потребителей ТО Роспотребнадзора – тел. 45-15-91


Возврат к списку