23.10.2018

Проблемы у клиентов турагентства «Кругосвет»

Порядка 300-сот человек пострадали от деятельности новокузнецкого турагентства «Кругосвет». Компания внезапно перестала выходить на контакт с клиентами, в результате сотни людей остались без денег и без путёвок. Ущерб исчисляется миллионами рублей. Надежда Перлагашева продолжит тему.

О том, что вместо отдыха в солнечной Индии придётся обивать пороги турагентства в надежде вернуть свои деньги, Ольга Некрасова узнала всего несколько дней назад. Ей позвонила подруга. Обе женщины до сих пор, мягко говоря, в шоке.

Ольга НЕКРАСОВА: «Четыре дня назад Наталья мне позвонила, говорит, вы знаете, так и так, брони нет, вылета не будет. Проверили, на самом деле, ни брони, ни в чартере, мы нигде не зарегистрированы. Мы заплатили ей в августе, 14 августа полностью за полный тур оплачено».

Масштабы бедствия можно оценить по переписке в вайбере. Для пострадавших там создана отдельная группа. По предварительным данным вместе с Ольгой Некрасовой в списке может оказаться порядка 300-сот человек. Каждый из них потерял от 60-ти до 500-сот тысяч рублей.

Наталья МАСЛАКОВА, сотрудник ОИОС ГУ МВД России по Кемеровской области: «Предварительно сумма причинённого ущерба составляет около 1 миллиона рублей. В настоящее время сотрудники полиции проводят по данному факту до следственную проверку. По её результатам будет принято решение в соответствии с действующим законодательством».

Надежда ПЕРЛАГАШЕВА, корреспондент: «Причём, как говорят в Кузбасском союзе туриндустрии, возможно, многие ещё не знают, что их отпуск не состоится. Ранее бронирование в турагентстве оформляли до апреля 2019-го. Поэтому всех, кто приобретал путёвки в агентстве, просят ещё раз изучить все документы, а также переписку в мессенджерах. И связаться с туроператором».

Оксана БЕЛЬКОВА, директор туристического агентства: «У каждого туроператора есть на сайте туроператора телефон «горячей линии», позвоните туда, назовите ваши даты тура, назовите вашу фамилию, попросите проверить, есть ли вы на рейсе, есть ли на вас заявка, есть ли оплата по этой заявке. Если нет полной оплаты, что скорее всего, и нет заявки, что тоже чаще всего встречается, вам также необходимо обратиться на Энтузиастов, 1 написать заявление».

Евгения ШЕХТМАН, главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора по Кемеровской области по г. Новокузнецку и Новокузнецкому району: «Обращается потребитель с претензией, которая оформляется в 2х экземплярах, соответственно предъявляется требование о расторжении договора. В данной ситуации претензия рассматривается 10 дней. В случае, если денежные средства не возвращаются, необходимо будет потребителю обратиться в судебную инстанцию».

Для тех, кто только планирует свой отдых, эксперты дают несколько ценных советов. Прежде всего, чтобы не остаться без денег и без путешествия к выбору агентства следует подойти основательно. О надёжности говорят такие параметры, как опыт работы, положительные отзывы отдыхающих и прозрачная документация. Ещё желательно, чтобы агентство работало не через центр бронирования, а напрямую с туроператорами. Имеет значение наличие у компании онлайн кассы, а также стоимость турпакета. А чтобы уж совсем обезопасить свой отдых, после заключения договора не лишним будет проверить бронь на сайте отеля. Для этого, можно написать электронное обращение, введя номер заявки. Лучше на английском. Обычно ответ приходит в течение недели. И помните, планы – ничто, планирование – всё. Надежда Перлагашева, Филипп Глушко, Станислав Лебедев и Ринат Храмов. Новости ТВН.

- опыт работы на рынке от 5 лет и более;

- положительные отзывы тех, кто уже летал с этим турагентством;

- полный пакет документов;

- деятельность напрямую с туроператором;

- наличие онлайн кассы;

- стоимость турпакета;

(viber 8-905-960-7324)


Возврат к списку