23.03.2020

Дворец Крупской. Дистанционная работа

Дистанционное обучение сейчас не только в школах. Учреждения дополнительного образования также вынуждены корректировать свои программы. Оксана Храмова побывала во дворце творчества Крупской и увидела, как цирковое искусство в цифровой среде выживает.

- Здравствуйте.

У Ксении сегодня индивидуальное занятие в доме моделей. На входе, обязательная дезинфекция рук. В кабинете только она и педагог. Готовятся к 85-летию Дворца творчества Крупской. Ксения будет встречать гостей и сейчас нужно оформить платье. Выпускница сразу нескольких творческих студий признается, психологическая нагрузка в условиях ограничительных мероприятий высока.

Ксения ГУЦАЛОВА, выпускница Дворца творчества им. Н.К. Крупской: «Сейчас с девочками практически не общаюсь, очень сложно, нету поддержки, нет помощи, поэтому очень сложно, когда ты сам делаешь все».

Швейные машины молчат слишком громко, говорят педагоги. Морально приходится привыкать, и переходить на дистанционное обучение.

Евгения ЕВДОКИМЕНКО, педагог дополнительного образования Дворца творчества им. Н.К. Крупской: «Мы работаем с детьми нашими через связи, то есть это вайбер, вотсап, контакт, ну и приходится вот индивидуально. Очень тяжело то, что не видишь детей, то, что нет общения, нет эмоций, они все равно когда приходят они приносят нам радость, удовольствие».

Индивидуальные занятия – в исключительных случаях. Карантин закончится, а соревнования нет. Форму надо поддерживать.

- Ты меня слышишь вообще? Да. А почему ты быстрее всех делаешь? Я же проверила связь, все меня прекрасно слышат.

Так сейчас организованы занятия в цирковой студии «Колибри». Веб-камера и скайп – глаза и уши педагога и детей.

Юлия ИОГИНА, педагог дополнительного образования Дворца творчества им. Н.К. Крупской: «Дети опытные, они на мой голос работают, могут по словам работать, плюс сейчас снимаем видеоуроки. Сейчас понятно, что сложилась такая ситуация, что детям-то нужно учить и номера, и творческую какую-то деятельность производить. Хотя бы их форму поддержать, вперед сложновато теперь будет двигаться, но форму мы поддержим сейчас».

В условиях ограничительных мероприятий все образовательные средства хороши и педагоги ими пользуются.

Полина РУБЕН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дворца творчества им. Н.К. Крупской: «Обучение организовано как офлайн, так и онлайн. Онлайн – это с использование программ скайп, или других программ видеоконференцсвязи. Офлайн – это различное размещение учебных материалов с использованием наших многочисленных социальных медиа. Также многочисленные электронные образовательные ресурсы, которые разработаны нами, ими можно воспользоваться на сайте Дворца творчества».

3000 новокузнецких школьников вынуждены в эти дни посещать дополнительные занятия удаленно. И педагоги к такой непривычной форме готовы. Дворец творчества уже 7 лет как инновационная площадка по отработке моделей электронного обучения. Новые технологии и платформы осваивают на специальных семинарах. Очередной – как нельзя кстати.

Возврат к списку