31.05.2024

Киберспорт в Центре цифрового образования IT-Куб

Не компьютерные игры, а киберспорт. Сегодня в Центре цифрового образования IT-Куб прошли соревнования по двум дисциплинам - Майнкрафт и Контр-Страйк. Несколько десятков киберспортсменов выявляли лучших на виртуальной арене. Зачем нужны такие состязания, расскажем в следующем материале.

Гладиаторы XXI века выходят на арену. Место командного сражения - виртуальное. Для тех, кто помладше - карта в игре Minecraft, для ребят старше 14 - арена в Counter-Strike. Условия простые. В каждой команде по 4 участника и они выходят на виртуальное поле боя стенка на стенку. Участник какой команды останется на арене последним, тот коллектив и победил.

Участники переговариваются между собой через гарнитуру. Ещё здесь слышны звуки нажатия клавиш и щёлканье мышки. Автор идеи проведения киберсоревнований - школьник Даниил Романовский, который написал полноценный проект и с помощью наставников из центра IT-Куб воплотил его в жизнь.

Простыми Minecraft и Counter-Strike кажутся только на первый взгляд. На самом деле, это базовые дисциплины для киберспортсменов, с которых они начинают свой путь. Перспективы весьма серьёзные. Профессиональные киберспортсмены зарабатывают миллионы долларов, живут в жёстком графике настоящих атлетов, с соблюдением режима сна и отдыха, регулярно тренируясь и прокачивая свои навыки. Поэтому компьютерные игры уже давно вышли за пределы развлечений и досуга, и стали одной из самых актуальных индустрий в мире.

Все эти навыки пригодятся школьникам не только в киберспорте, но и в любом профессиональном направлении, которое ребята выберут в будущем.


Возврат к списку