Традиционная областная акция «Первое сентября — каждому школьнику» прошла сегодня для жителей всех районов Новокузнецка. В ее рамках более 500 малообеспеченных семей получили финансовую поддержку для приобретения одежды, обуви и канцтоваров.
Сегодня с 9 до 15 часов в рамках традиционной областной акции «Первое сентября — каждому школьнику» малообеспеченные и многодетные семьи получили возможность приобрести все необходимое для школы - одежду, обувь и канцтовары. Средства для этого выделил областной бюджет по распоряжению Губернатора. В этом году это более 3 миллионов рублей.
Ирина КОЧЕТКОВА, главный специалист отдела образования Центрального района г.Новокузнецка: «Эта акция проводится уже 14 год подряд. В этом году так получилось, что из-за дефицита бюджета количество семей, которые принимают участие, было несколько уменьшено. В районах работали комиссии специальные, которые рассматривали все пакеты документов, принимались заявления у всех, кто подходил под эту категорию, и были отобраны семьи самые нуждающиеся».
В Новокузнецке помощь в размере 5 тысяч рублей получили 533 малообеспеченные семьи, а 38 многодетных семей, воспитывающих четырех и более детей школьного возраста, смогли приобрести все необходимое на сумму в 10 тысяч. Выбрать то, что пригодится в новом учебном году, участники акции смогли в трех точках. Родители и ученики Центрального и Куйбышевского районов смогли это сделать во Дворце творчества имени Крупской.
- «Все к школе взяли — и обувь, и брюки, костюм спортивный».
- «Для учебы — тетрадки, ручки, одежда для школы».
- «Все подряд, что нужно. Покупаем ранец, сапоги зимние».
- «Мы приобретаем верхнюю одежду, обувь ребенку. Вообще, эта акция очень замечательная, спасибо нашему Губернатору огромное, что он такую акцию нам сделал. Очень большая помощь семье».
- «Обуви много, одежды много, трикотажа, канцелярии, покупают все. Дети довольные».
В этом году на областной акции «Первое сентября — каждому школьнику» традиционно были представлены товары более 10 фирм кузбасских производителей. А для удобства участников акции распределили по времени, чтобы не создавать очередей и каждый смог рассмотреть представленные товары и сделать свой выбор.