Педагоги дошкольного образования готовятся к новому учебному году. На августовской сессии выявляют стратегии по улучшению условий предметно-пространственной среды для воспитанников.
Скоро 1 сентября, а значит пора августовской сессии. В Центре «Точка кипения» прошел симпозиум, на котором обобщили проблемы прошлого учебного года, а также обсудили задачи и стратегии, как вывести учреждения дополнительного образования на новый уровень. Самый главный вопрос на аналитической сессии — это реализация Федеральной образовательной программы - внести изменения в предметно-пространственную среду в соответствии с методическими рекомендациями от Министерства просвещения
Ирина ЛОГИНОВА, заместитель председателя комитета образования и науки, начальник дошкольного отдела: «Самый большой для нас посыл в этом году это Федеральные образовательные программы, которые объединяют в единую структуру. То есть политика государства такова, чтобы сделать наше образование единым: единые подходы, единые программы, единые технологии, которые будут реализоваться в образовательном процессе. Самые главные задачи, которые мы поставим на этот учебный год — это пополнение предметно-пространственной среды. Очень важный момент — условия, в которых проходят образование дошкольников».
Центром внимания на августовской сессии является ребенок и его полноценное развитие, и свободный контакт со сверстниками в соответствии с возрастными особенностями.
В образование дошкольника вкладывается не только педагог, но и его семья, поэтому еще одна цель собрания — это работать над выстраиванием взаимодействия с родителями, то есть оповещать об успехах ребенка, о прогнозах его развития с педагогической точки зрения.
Юлия ВЕЛИКАНОВА, преподаватель кафедры дошкольного и начального образования, Институт повышения квалификации: «Будут освещены такие как стратегическое управление ДОО, эффективные практики ДОО, которые реализуют Федеральную программу, предметно-пространственная среда в ДОО, программа развития дошкольного образовательного учреждения. Поэтому наша задача — учесть все нюансы, которые были выявлены в результате всероссийского мониторинга, и наметить дальнейшие пути развития».
28 августа пройдет второй день педагогической сессии, на которой разберут пути просвещение родителей (законных представителей) в дошкольной образовательной организации. Конкретней докладчики расскажут о доверительном диалоге между дошкольной образовательной организацией и семьей.
Ссылка на новость   
Скачать видео
27.08.2024
Педагоги-дошкольники на августовской сессии
Педагоги дошкольного образования готовятся к новому учебному году. На августовской сессии выявляют стратегии по улучшению условий предметно-пространственной среды для воспитанников.
Скоро 1 сентября, а значит пора августовской сессии. В Центре «Точка кипения» прошел симпозиум, на котором обобщили проблемы прошлого учебного года, а также обсудили задачи и стратегии, как вывести учреждения дополнительного образования на новый уровень. Самый главный вопрос на аналитической сессии — это реализация Федеральной образовательной программы - внести изменения в предметно-пространственную среду в соответствии с методическими рекомендациями от Министерства просвещения
Ирина ЛОГИНОВА, заместитель председателя комитета образования и науки, начальник дошкольного отдела: «Самый большой для нас посыл в этом году это Федеральные образовательные программы, которые объединяют в единую структуру. То есть политика государства такова, чтобы сделать наше образование единым: единые подходы, единые программы, единые технологии, которые будут реализоваться в образовательном процессе. Самые главные задачи, которые мы поставим на этот учебный год — это пополнение предметно-пространственной среды. Очень важный момент — условия, в которых проходят образование дошкольников».
Центром внимания на августовской сессии является ребенок и его полноценное развитие, и свободный контакт со сверстниками в соответствии с возрастными особенностями.
В образование дошкольника вкладывается не только педагог, но и его семья, поэтому еще одна цель собрания — это работать над выстраиванием взаимодействия с родителями, то есть оповещать об успехах ребенка, о прогнозах его развития с педагогической точки зрения.
Юлия ВЕЛИКАНОВА, преподаватель кафедры дошкольного и начального образования, Институт повышения квалификации: «Будут освещены такие как стратегическое управление ДОО, эффективные практики ДОО, которые реализуют Федеральную программу, предметно-пространственная среда в ДОО, программа развития дошкольного образовательного учреждения. Поэтому наша задача — учесть все нюансы, которые были выявлены в результате всероссийского мониторинга, и наметить дальнейшие пути развития».
28 августа пройдет второй день педагогической сессии, на которой разберут пути просвещение родителей (законных представителей) в дошкольной образовательной организации. Конкретней докладчики расскажут о доверительном диалоге между дошкольной образовательной организацией и семьей.