17.05.2022

Новые тепловозы на ЕВРАЗ ЗСМК

2 400 лошадиных сил, два дизельгенераторных установки, комфортная кабина с кондиционером. В управление железнодорожного транспорта ЕВРАЗ ЗСМК поступили два тепловоза. Чем новые локомотивы лучше прежних, расскажем в следующем сюжете.

Сергей Овсянников получает ключи от нового тепловоза ТЭМ14. Машинист работает на ЕВРАЗ ЗСМК уже 15 лет и управлял несколькими локомотивами. Сергей говорит, новая машина точно лучшая не только по техническим характеристикам, но и в плане комфорта. В салоне тихо, минимум вибрации. Есть холодильник, умывальник. Очень удобно и эргономично обустроена цифровая панель управления, где все параметры легко отследить и контролировать.

Сергей ОВСЯННИКОВ, машинист тепловоза: «Здесь присутствуют такие вещи, как обогрев стёкол. Зимой они не замерзают. Присутствует кондиционер. В летнее время легче работать, так как кабина сильно не нагревается».

В каждом локомотиве работают две дизельгенераторные установки общей мощностью 2400 лошадиных сил, что делает эти тепловозы самыми мощными в своей категории на промышленных предприятиях России.

Евгений ИГНАТЬЕВ, главный специалист по развитию технологий службы технического и технологического развития ЕВРАЗ ЗСМК: «Данный тепловоз оборудован автоматической системой, которая позволяет автоматически запускать дизельгенераторные установки в зависимости от характера работ и используемой мощности. Данная двухдизельная установка позволяет значительно и максимально использовать мощность, при этом значительно экономить дизельное топливо, снизить вредные выбросы в атмосферу и снизить ресурс использования дизельгенераторной установки».

Локомотивы, которые уже в работе, приобретены благодаря транспортной стратегии ЕВРАЗ ЗСМК. На выполнение программы за последний год направлен 1 миллиард рублей.

Наталья ИВАНОВА, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «В прошлом году таких красавцев мы получили 4 единицы, в этом году у нас пришло два ТЭМ14, в июле мы ждём ещё два ТЭМ10. Достаточно большая и серьёзная инвестиция. Но это инвестиция, прежде всего, в безопасность наших сотрудников. Также в нашей большой транспортной стратегии, если мы говорим про железнодорожное производство, - в начале года мы получили машину-шпалоукладчик. Это также нашим людям серьёзная помощь. И зимой мы получаем снегоуборочную машину. Таким образом, мы продолжаем нашу многолетнюю транспортную стратегию, которая нам поможет эффективно работать».


Возврат к списку