23.09.2016

Центр сервисных решений ЕВРАЗа

На сибирской площадке компании ЕВРАЗ начал работу Центр сервисных решений. Пока он обслуживает только два предприятия компании – Евразруду и шахту «Усковская». Но в перспективе Центр будет обрабатывать заявки всех предприятий ЕВРАЗа. Для чего создан Центр сервисных решений, и в чем заключается работа его специалистов – смотрите далее.

"Качественнее, быстрее и доступнее". Это основной посыл работы нового Центра сервисных решений. Месяц назад он впервые начал работу с обслуживания двух предприятий ЕВРАЗа - Евразруды и шахты "Усковская" Распадской угольной компании. За основу работы Центра взяли опыт работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных государственных услуг. "Принцип одного окна", где заявитель может в минимально затраченное время получить необходимый документ: справку, копию, выписку, узнать о размере премии, выплате по листам нетрудоспособности, социальным льготам. И это далеко не полный список возможностей работы Центра.

Наталья ИОНОВА, вице-президент по персоналу ЕВРАЗа: «Центр сервисных решений это одна из наиболее прогрессивных форм взаимодействия работодателей со своими сотрудниками. Мы понимаем, что больше количество запросов от работников предприятий, достаточно стандартны, понятны и прозрачны для нас. И при передаче в ЦСР всех этих шаблонны и стандартных операций, мы высвобождаем время и ресурсы как непосредственно линейных руководителей, так и HR на местах для решения задач, связанных с более глубоким вовлечением работников в производственные и управленческие процессы, проведением встреч в трудовых коллективах, с развитием и обучением персонала, правильным подбором и расстановкой».

Теперь у сотрудников структурных подразделений ЕВРАЗа будет возможность решить часть кадровых вопросов, просто позвонив по телефону. Для этого в Центре сервисных решений организована работа контактного центра.

Ирина ТАРАСОВА, начальник управления кадрового администрирования Центра сервисных решений: «Работник получает возможность обратиться в любой из приемных пунктов (фронт-офисов) Центра, независимо от того, где он работает, например, на промплощадке, где находится его рабочее место, а также в пункты приема Центра, которые будут располагаться на Западно-Сибирском металлургическом комбинате и в Центральном районе города Новокузнецка».

Модель общего Центра обслуживания широко используется в западных компаниях. В России такие центры тоже набирают популярность. Многие крупные предприятия страны уже внедрили подобную практику. Сибирская площадка стала пилотным проектом для ЕВРАЗа. В перспективе на эту форму взаимодействия перейдут и другие предприятия компании, включая ЗСМК, шахты Распадской угольной компании, а также предприятия Уральского региона. Главным преимуществом для сотрудников компании в работе Центра называют возможность решать множество вопросов дистанционно, без   личного обращения в службу по управлению персоналом. Сделать это можно через портал, электронную почту, звонок по телефону, не отвлекая сотрудника от основного рабочего процесса.

7 (3843) 59-18-88   www.csr.info@evraz.com


Возврат к списку