24.10.2012

Горячая линия и консультационный пункт

В районах города продолжают работать горячие линии. Так, 175 заявок поступило на горячую линию администрации Новоильинского района. Работает она с 1 октября, чтобы горожане могли обратиться с вопросами по теплообеспечению их жилья. Жалуются в основном на неработающие стояки в квартирах. Изначально жильцы должны звонить в свою управляющую компанию и если в течение суток специалисты не принимают меры, то в работу включается администрация района. Сейчас на выполнении ещё 28 заявок. В остальных случаях неполадки устранены. По словам сотрудников отдела ЖКХ в прошлом году обращений было больше. Работает и информационно-консультативный пункт при администрации района. Без записи на приём может попасть любой житель в среду с 14 до 17, в пятницу с 9 до 12. Пока за помощью обращаются немногие, всего 2-3 человека в день.

Евгений АНИЩЕНКО, главный специалист отдела ЖКХ администрации Новоильинского района: «По любым вопросам люди обращаются. В данный момент это по теплу, по нерабочим стоякам. Ну, а так обращаются и по завышению оплаты коммунальных услуг, по рейдерским захватам домов, есть и такие вопросы, что на одном доме две управляющие компании присылают квитанции».


Возврат к списку