Накануне, 1 августа Общественная палата РФ открыла горячую линию по вопросам роста платежей за услуги ЖКХ. Граждане могут обращаться с жалобами на необоснованный рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Главная цель, которую преследуют организаторы горячей линии, – отследить реальный рост платежей граждан, сообщает пресс-служба палаты. Максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам России, на плановое повышение регулируемых тарифов – 12% по итогам года. Однако практика 2012 года показала, что реальный рост платежей граждан (итоговая сумма в платежной квитанции) часто значительно превышает установленные ограничения. Телефон горячей линии: 8-800-700-8-800, время работы: с 9.00 до 18.00 (время московское), без выходных, звонок бесплатный. Все данные о нарушениях, поступившие на горячую линию, Общественная палата РФ направляет в Генпрокуратуру и Счетную палату РФ.