На сегодняшний день отделом защиты прав потребителей Новокузнецка зарегистрировано 617 обращений граждан. Из них 187 -это жалобы по установке окон, дверей. Так, например, по данным специалистов Роспотребнадзора, в отношении компании ООО СтройГрупп за 9 месяцев 2012 года получено 55 обращений, при этом 45 из них от иногородних потребителей. На данный момент 25 % требований удовлетворены. В ходе проверок установлено, что в договор включены условия, ущемляющие права потребителей, есть нарушения в части предоставления полной и достоверной информации об изготовителе. Страдает в некоторых случаях и качество самих окон. Дело в том, что очень часто люди реагируют на объявления, в которых не указан адрес организации, а лишь телефоны. Поэтому, в основном, пенсионеры подписывают договор, не особо его и читая, прямо на дому, и сразу отдают деньги исполнителю.
Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника ТО Роспотребнадзора по КО в г.Новокузнецк и Новокузнецком районе: «Из 59 обращений потребителей по фирме РостПласт у нас уже результаты улучшаются, то есть 60% от этого числа удовлетворено, ну и конечно акты были, если люди не выполнили, некачественно сделали окна и тогда уже материалы идут в суд, если они не сделали в определённое время. Но в данном случае вот эта фирма начала работать, и я вижу результаты. Людям надо внимательно смотреть договоры, ещё раз повторяю, в городе на Обнорского 76, кабинет 9 работает консультационный пункт, телефон 36-86-89. По этому телефону можно звонить, вас примут и посмотрят ваши договорные отношения. Тоже самое принимаем и мы. В нашем кабинете мы принимаем каждый четверг с 3 до 5, но я прошу всех потребителей предварительно звонить 45-15-91».