27.11.2019

Ход работ на Бызовском шоссе

В следующем году планируют завершить и реконструкцию Бызовского шоссе. Там к работам приступили раньше, чем на Металлургов, поэтому объемы выполненных работ выше.

В таком виде объект советского зодчества остался в истории. Трамвайный тоннель под Бызовским шоссе строили в 70-ые годы, думали связать Запсиб и Новоильинку электротранспортом. Но с распадом Союза реализовать проект так и не удалось, и до нынешней осени он стоял невостребованным. Теперь и вовсе исчез. Реконструкция дороги потребовала его засыпать, чтобы устроить 4-ех полосное движение от кольца в Новоильинский район до моста через Томь.

Павел ПАНОВ, директор по производству подрядной организации: «Первый участок работы это километр от кольца Новоильинского до моста, 1023 метра, вот на этом участке по правой стороне выполнено земляное полотно дороги, соответственно, на первых 600 метрах выполнена так называемая дорожная одежда, по которой мы планируем в ближайшую неделю, через неделю, запустить автотранспорт, дол поворота на Ильинское и в дальнейшем работать до моста».

Работы идут строго по проекту. Он прошел государственную экспертизу еще летом. Все сети – в схеме и неожиданностей в ходе реконструкции не возникает. Шоссе разделено на 3 участка, два из них уже обретают нужный вид. Проезжую часть расширили и обошлись без ограничения движения.

Михаил ШИШИН, начальник участка подрядной организации: «На данный момент выполнена правая сторона в слое основания от моста через реку Томь до теплого канала, в настоящий момент перешли на левую сторону, выполняем выемку грунта, готовим основание под С-7, и отсыпку смеси С-7 начали. Планируем этот участок закончить 1 декабря».

А так пока выглядит третий участок Бызовского шоссе, тот, что ближе в Космическому. Здесь подрядчик только готовит площадку. Вырубают кусты и ровняют обочины.

Виталий СОЛОНЕНКО, заместитель Главы г. Новокузнецка по строительству: «Видим, что сегодня завезли на третий этап фрезу, значит край по правой стороне мы уже будем фрезеровать, чтобы не мешать автомобильному движению, ну и дальше также ка мы свами сюда приехали будем переключать слева направо, справа налево, при этом производя отсыпку, подготовку в зимний период времени».

Подготовка основания дороги – самый затратный по времени этап реконструкции. И от того, какие объемы успеют выполнить подрядчики, будет зависеть сдача объекта в следующем году. Сдачу наметили на осень 2020-го.


Возврат к списку