26.12.2013

Колейность новокузнецких дорог

И даже бесснежной зимой новокузнецкие дороги не дают спокойствия автомобилистам. Не ледяная колея, так в асфальте. На заседании городской коллегии, на которой рассматривался вопрос безопасности движения, ГАИ эту тему подняла, но Управление дорожно-коммунального хозяйства как-то не особо ее заметило.

Автомобили затяжной поворот у Митино стараются проезжать максимально аккуратно. Сбрасывая скорость. Колея в асфальте тянется несколько сотен метров. Любой гололёд – проверка на точность – как проехать четко по накатанному или сместится на один гребень.

Наталья ГОРБУЛЬ, корреспондент: «Участков с колейностью в асфальте в городе несколько. Это не только Ильинское шоссе, но и Бызовское шоссе, и Байдаевский мост, и участки на объездной дороге. По всем адресам Госавтоинспекция передала в УДКХ предписания. Это было сделано около месяца назад. И поскольку сейчас в силу погодных условий ремонт выполнить невозможно, то должен был здесь появиться знак  «Неровная дорога». Однако, ни знака, ни ремонта, и с нами на контакт УДКХ не выходит».

Все участки с колейностью в асфальте на территории Новокузнецка обследовали комиссионно. И проводились замеры глубины колеи. Существует ГОСТ, в котором четко прописано, что проезжая часть автомобильных дорог не должна иметь ни просадок, ни выбоин. И даже сроки и характер  их устранения.

Николай ФЕДОТКО, и.о. заместителя начальника ГИБДД по г. Новокузнецк: «Есть требования, относящиеся к капитальному ремонту проезжей части, к ремонту проезжей части и содержанию улиц и дорог города. Так вот в этих требованиях конкретно прописывается, если колейность достигает определённых значений – какие должны производиться работы, ремонт – либо капитальный будет произведён, либо это ремонт будет произведен, либо это будет в содержании учтено. Наша колейность, глубина колеи именно по Ильинскому шоссе, Бызовскому шоссе и Топольникам, где осуществлялись определённые замеры, составляет более 4 см., что не соответствует требованиям, и на данных участках должен производиться ремонт асфальто-бетонного покрытия».

Теперь можно гадать, что будет вперёд: наступит сезон ямочного ремонта или на участках с колейностью появятся необходимые дорожные знаки. Ответ очевиден, если добавить, что колея в асфальте образовалась даже не летом, гораздо раньше. И автомобилисты эти места уже знают.


Возврат к списку