30.01.2013

На вокзале выслушали пассажиров

Общественная приемная сегодня работала в здании пригородного вокзала. В течение двух часов желающие могли задать интересующий вопрос комиссии, высказать пожелания по улучшению качества обслуживания, замечания. Подобные акции проводятся ежемесячно. Чаще всего их устраивают прямо в электропоезде, где также опрашивают пассажиров. Анкеты потом анализируются, замечания учитываются. Об акциях пассажиров предупреждают заранее - вывешивают объявления на вокзале, публикуют информацию на сайте. Вопросы горожане задают всегда самые разные.

Роман ТАМИЛИН, начальник отдела перевозок ОАО «Кузбасс-пригород»: «Это и расписание движения поездов, стоимость проезда, санитарно-техническое состояние. Это и состояние пассажирских платформ. Вопросы очень разные, часто к нам обращаются пассажиры по вопросам именно льготного проезда».


Возврат к списку