31.01.2012

Сложный разговор в управлении по транспорту

Тяжелый, подчас даже на повышенных тонах, разговор сегодня состоялся на предприятии пассажирских перевозок. Речь шла об установке частными перевозчиками системы ГЛОНАСС на свои автобусы. Закон об установке приборов системы ГЛОНАСС на автобусы уже вступил в силу, но пока лишь единицы могут похвастать наличием навигаторов. Сегодня владельцам частных маршрутных автобусов объясняли, где и какие лучше покупать приборы. Владимир СЫЧЕВ, начальник МКП по организации пассажирских перевозок: «Мы хотели бы сегодня вас предостеречь, чтобы вы не наделали глупостей и не покупали такие бортовые навигаторы, которые не будут интегрированы с автоматизированной системой управления у нас в городе». Дело в том, что все навигаторы общественного транспорта в городе должны быть интегрированы в единую сеть, ядро которой будет установлено в предприятии по организации пассажирских перевозок. Но озвученная цена за бортовые навигаторы в районе 20 тысяч рублей, показалась перевозчикам завышенной, тем более, что, по словам многих, есть возможность купить их дешевле, не с таким количеством функций, но Владимир Сычев был непреклонен. Все приборы должны соответствовать установленным требованиям. Владимир СЫЧЕВ, начальник МКП по организации пассажирских перевозок: «И в наших местных законах о правилах организации пассажирских перевозок, и все, что касается работы на городских и пригородных маршрутах, являющихся муниципальной собственностью, ты вы будете подчиняться тем требованиям, которые в нашем законодательстве прописаны». Чем грозит перевозчику не установка системы ГЛОНАСС на автобусы, разъяснила представитель управления дорожного надзора Светлана Мукина Светлана МУКИНА, представитель управления государственного автодорожного надзора: «С 1 июля 2012 года это будет считаться грубым нарушением лицензионных требований. Ни лицензии, ни лицензионные карточки выдаваться не будут. На сегодняшний день при обращении для получения лицензии я выдаю предписания. На сегодняшний день до 1 апреля». Соответственно, без лицензии и без техосмотра работать на маршрутах будет нельзя. Значит надо требования выполнять, но, судя по сегодняшнему разговору, это далеко не последняя встреча перевозчиков и управления по транспорту.

Возврат к списку