30.01.2012

Кузбассовцы тоже пострадали

Более трех тысяч путевок до середины февраля продал обанкротившийся туроператор "Ланта-тур-вояж". Это значит, что тем, кто собирался на отдых, придется отложить свое путешествие. А тем, кто находится за границей, рассчитывать на помощь работников консульских отделов. По возвращении на родину туристам рекомендуют за возмещением ущерба обращаться в страховые компании. Кузбассовцы могут пострадать из-за финансовых проблем крупнейшего российского туроператора «Ланта-тур вояж» Три дня назад один из старейших и крупнейших российских туроператоров объявил о приостановке своей деятельности. После этого десятки туристов не смогли вылететь в Таиланд и Вьетнам. Число туристов, которые уже находятся за границей пока неизвестно. Предположительно, с трудностями столкнутся несколько тысяч российских туристов. Новокузнецкие агентства тоже продавали туры через этого оператора. И, по словам турагентов, именно "Ланта-тур" вызывал многочисленные нарекания в своей работе. Татьяна ФЕДОРОВА, директор центра туризма: "Оператор достаточно крупный, но нареканий у туристов к их работе было много, поэтому мы достаточно мало пользовались их услугами". Не исключено, что среди пострадавших есть жители Кемеровской области. По информации ассоциации предприятий туристской индустрии Кемеровской области многие местные турфирмы сотрудничали с «Ланта-тур». У нее были умеренные цены, и туристов она отправляла в самые разные страны, в том числе, и в морские круизы. Кроме того, представительство компании было и в Новосибирске, откуда многие кузбассовцы вылетают отдохнуть за рубеж. Всего до середины февраля «Ланта-тур» в Кемеровской области продала более трех тысяч путевок. Теперь туристам рекомендуют за возмещением ущерба обращаться в страховые компании. Татьяна ФЕДОРОВА, директор центра туризма: "В данном случае страховой компанией у этого оператора является "Ингосстрах", они не отказываются от своих обязательств, соответственно, туристы, которые сейчас находятся в Таиланде, на Гоа или где-то еще, и которых в отелях просят оплатить свое проживание, они могут это делать, они оплачивают, а затем по возвращении нужно написать претензию и страховая компания возместит эти расходы". Кроме этого, Ростуризм открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов приостановившего свою деятельность туроператора. Она работает с 9.00 по московскому времени. Все возникающие вопросы, в том числе и по выплатам страховок, можно уточнять у операторов Ростуризма. Ростуризм. Телефоны: +7 (495) 607-71-17, (495) 607-39-49, (985) 226-82-71

Возврат к списку