Зимой жалуются на несвоевременное изготовление и установку, весной — на качество. Речь идёт о заказчиках пластиковых окон. Специалисты утверждают - всё больше новокузнечан жалуются на услуги компаний.
Невооружённым взглядом видно: старых деревянных окон в городских многоэтажках меньшинство. Белый пластик встречается всё чаще. Компаний много — выбирай любую, только вот конкуренция не заставляет работать качественней. По словам юристов общества защиты прав потребителей, всё больше горожан жалуются на работу компаний по производству пластиковых окон.
Анастасия БОНДАРЕНКО, ведущий юрисконсульт общества по защите прав потребителей: «Людей обращается очень много. Это связано с тем, что люди заключают договоры, но своевременно организации не ставят пластиковые окна, не ставят их вовремя или же ставят, но с существенными недостатками».
Ольга Чернавских попала в первую категорию. В сентябре заказала окно в компании, которая существует не первый год. Уже минул октябрь, ноябрь скоро закончится, а окна как не было, так и нет. Сроки доставки по договору вышли. В очередной раз заказчица звонит в компанию, в надежде услышать конкретную дату.
- «Приносим наши извинения, но ваша доставка будет только на следующей неделе. За сутки до доставки с вами предварительно свяжемся.
- А конкретно, точно вы можете назвать дату доставки моего окна?
- Нет, мы не можем вам точную дату сказать.
- А чем вы можете это объяснить?
- Увеличение срока доставки?
- Срока изготовления, срока доставки. Чем это объяснить можно?
- У нас была серьёзная техническая поломка на стеклопакетной линии, за счёт чего срок доставки сильно увеличился».
Ольга ЧЕРНАВСКИХ, заказчик пластикового окна: «Со мной компания "Артпласт" не связывалась ни разу. И на сегодня я опять таки не знаю, когда это произойдёт, когда они со мной свяжется, когда привезут, когда установят. Уже наступил зимний период, когда я боюсь, что по договору, установка окна при температуре -15 не свершается. То есть сейчас если температура опускается ниже -15, я могу просто без окна остаться в зиму».
Анастасия БОНДАРЕНКО, ведущий юрисконсульт общества по защите прав потребителей: "Необходимо обращаться не устно, а письменно в виде претензии, претензия составляется в 2-х экземплярах: одна остаётся у организации, а на претензии, которая остаётся у потребителя, должны поставить отметку о том, что они приняли его к рассмотрению. И если в установленные сроки окна не будут поставлены или будут недостатки, то потребитель может защитить свои интересы в судебном порядке".
Не каждый пожелает ввязываться в судебные тяжбы. Но потребитель обязан знать о своих правах. По словам юристов, заказчику должны оформить неустойку - 3 % от стоимости монтажа за каждый день просрочки.
Ссылка на новость   
Скачать видео
Зимой жалуются на несвоевременное изготовление и установку, весной — на качество. Речь идёт о заказчиках пластиковых окон. Специалисты утверждают - всё больше новокузнечан жалуются на услуги компаний.
Невооружённым взглядом видно: старых деревянных окон в городских многоэтажках меньшинство. Белый пластик встречается всё чаще. Компаний много — выбирай любую, только вот конкуренция не заставляет работать качественней. По словам юристов общества защиты прав потребителей, всё больше горожан жалуются на работу компаний по производству пластиковых окон.
Анастасия БОНДАРЕНКО, ведущий юрисконсульт общества по защите прав потребителей: «Людей обращается очень много. Это связано с тем, что люди заключают договоры, но своевременно организации не ставят пластиковые окна, не ставят их вовремя или же ставят, но с существенными недостатками».
Ольга Чернавских попала в первую категорию. В сентябре заказала окно в компании, которая существует не первый год. Уже минул октябрь, ноябрь скоро закончится, а окна как не было, так и нет. Сроки доставки по договору вышли. В очередной раз заказчица звонит в компанию, в надежде услышать конкретную дату.
- «Приносим наши извинения, но ваша доставка будет только на следующей неделе. За сутки до доставки с вами предварительно свяжемся.
- А конкретно, точно вы можете назвать дату доставки моего окна?
- Нет, мы не можем вам точную дату сказать.
- А чем вы можете это объяснить?
- Увеличение срока доставки?
- Срока изготовления, срока доставки. Чем это объяснить можно?
- У нас была серьёзная техническая поломка на стеклопакетной линии, за счёт чего срок доставки сильно увеличился».
Ольга ЧЕРНАВСКИХ, заказчик пластикового окна: «Со мной компания "Артпласт" не связывалась ни разу. И на сегодня я опять таки не знаю, когда это произойдёт, когда они со мной свяжется, когда привезут, когда установят. Уже наступил зимний период, когда я боюсь, что по договору, установка окна при температуре -15 не свершается. То есть сейчас если температура опускается ниже -15, я могу просто без окна остаться в зиму».
Анастасия БОНДАРЕНКО, ведущий юрисконсульт общества по защите прав потребителей: "Необходимо обращаться не устно, а письменно в виде претензии, претензия составляется в 2-х экземплярах: одна остаётся у организации, а на претензии, которая остаётся у потребителя, должны поставить отметку о том, что они приняли его к рассмотрению. И если в установленные сроки окна не будут поставлены или будут недостатки, то потребитель может защитить свои интересы в судебном порядке".
Не каждый пожелает ввязываться в судебные тяжбы. Но потребитель обязан знать о своих правах. По словам юристов, заказчику должны оформить неустойку - 3 % от стоимости монтажа за каждый день просрочки.