31.10.2019

ТВН во Франции. ŠKODA Kodiaq

Два дня во Франции на машинах. Телекомпания ТВН была приглашена на тест-драйв "Шкода по Нормандии". Евгений Смирнов и Игорь Нестеров оценили комфорт и функциональность автомобилей автоконцерна из Чехии и стали полноправными участниками дорожного движения в стране мушкетеров.

Пролетев почти 6 тысяч километров, мы оказались в Париже. Радушная встреча в представительстве Шкоды во Франции, краткий инструктаж, и - вот вам ключи от машины, до встречи в Нормандии! Учитывая, что телекомпания ТВН впервые принимала участие в тест-драйве автомобилей за границей, мы уточнили, едет ли с нами кто-то из представителей чешского автоконцерна. Но оказалось, что весь путь до берегов Ла-Манша мы проделаем самостоятельно.

«Ну что, в путь!»

В тест-драйве участвовало 10 машин, 20 журналистов, и мы единственные представители сферы телевидения. Нам достался 7-ми местный кроссовер Шкода Кодиак в комплектации Скаут. Как и положено россиянам, мы не утруждали себя чтениям инструкций, да собственно и времени не было, буквально пару пояснений по машине от хозяев, и мы выехали в Париж.

«Куда ехать, маневр, куда маневр? - Как раз потренируешься, машины поймешь, габариты поймешь. - Сейчас поверните направо! - Наконец то!»

Познакомившись с машиной, мы выехали на дороги столицы Франции, и, естественно, встали в пробку.

«А стоял ли ты в парижских пробках? - Да, кстати, вот стоим в парижской пробке. Ну не совсем стоим, чуть-чуть едем, но скорее это стоим».

Благодаря медленному движению в пробке, мы обнаружили очень неожиданный факт – выключение двигателя, при полном торможении. Но как только переносишь ногу на педаль газа, машина тут же заводится и продолжает движение. Весь процесс занимает доли секунды, поэтому никакого промедления нет. Как оказалось, с машиной все нормально, это новые экологичные двигатели, выключаясь, тем самым снижают выбросы в атмосферу. Вот она борьба за экологию на деле. Мы потом поинтересовались у представителей Шкоды, не влияет ли такой режим работы на состояние двигателя, заверили, что все предусмотрено.

«Мы выходим на скоростную магистраль. У меня ограничение горит 50, а все гонят, здесь 130 горит, а у меня 50, вот, 130 загорелось, погнали наши городских! Давайте почувствуем, что за машина Шкода!

- наша первая машина во Франции, которую мы обогнали, случилось это на 43 км нашего пути в этой доблестной европейской стране, с чем я себя и тебя поздравляю.

- а машина у нас отличная, машина у нас прекрасная, руля слушается божественно просто.

- хотя ветер и парусность немного присутствует, но, наверное, это тоже оправданно, все-таки, машина высокая. И скорее всего при таком сильном ветре надо скорость сбрасывать по логике вещей.

- все можно считать, мы полноправные участники французского дорожного движения. Главное, не проморгать скоростной режим. Нас напугали, что они очень жестокие. И самое главное, что штрафы-то в Евро. При этом, хочется вспомнить Луи де Фюнеса, или фильм такси, где доблестные французские жандармы добрейшей души люди. А тут нам говорят, что они оказывается злые, то есть получается, либо фильмы врут, либо нам не все рассказывают как все».

«В чужой стране, на чужом автомобиле, есть отличия в правилах, но надо отметить, что машину уважают в потоке, потому что, когда мы перестраивались, включая повороты, нас в принципе практически сразу же пускали туда, куда нам надо. Конечно, можем отметить, номера чешские, может люди боялись, что мы из Чехии, не знаем местной специфики, нас пропускали, но не суть, будем считать, что это из-за машины».

«Обычно у машин такой модели задние сиденья расположены достаточно близко к передним. У меня рост 188 см, вот мы сейчас и проверим. Вот, смотрите, я сел и у меня еще вот сколько остается до сиденья водителя».

«Мы не будем отбирать славу у автоблогеров, которые рассказывают подробно, делают обзоры. Безусловно, это все можно найти в интернете, технические какие-то параметры, но пару моментов отметим. И машина просто прекрасна и для наших сибирских дорог это просто чумовой автомобиль».

Среднеразмерный кроссовер

5-ти и 7-ми местной комплектации

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

110 кВт (150 л. с.). 4х4. Разгон до 100км/ч – 10,0 с

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

92 кВт (125 л. с.). 4х2. Разгон до 100 км/ч – 10,6 с

110 кВт (150 л. с.). 4х2. Разгон до 100 км/ч – 9,7 с

                                  4х4. Разгон до 100 км/ч – 10,0 с

132 кВт (180 л. с.). 4х4. Разгон до 100 км/ч – 8,2 с

ДИЗЕЛЬ

2.0 TDI / 150 л.с. 4х4

Город – 10,3

Загородный – 5,2

Смешанный – 6,2.

БЕНЗИН

1.4 TSI / 125 л.с 4x2

Город – 8,4

Загородный – 5,5

Смешанный – 6,6.

1.4 TSI/150 л.с 4х2

Город – 9,0

Загородный – 5,7

Смешанный – 6,9.

2.0 TSI / 180 л.с. 4х4

Город – 10,7

Загородный – 6,5

Смешанный – 8,1

Размеры машины

Шкода скаут

Длина 4706

Ширина по зеркалам 2087

Высота 1681

ТРЁХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ CLIMATRONIC

ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ PARK ASSIST

АССИСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА TRAFFIC JAM ASSIST

АССИСТЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ DRIVER ALERT

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН BLIND SPOT DETECT

АССИСТЕНТ ВЫЕЗДА С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ REAR TRAFFIC ALERT

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА DCC


Возврат к списку