03.12.2018

Умная медицина - клиентоориентированность

Что такое телемедицина, и почему записаться на приём через мобильное приложение удобнее, чем по телефону или даже во время личного присутствия? Компания Good Line расширяет возможности пользователей. Некоторые советы, как сэкономить так нужное нам время, специалисты дали в ходе конференции «Умная медицина — клиентоориентированность», которая состоялась в клинике Гранд Медика.

Первая конференция на тему телемедицины в клинике Гранд Медика прошла полгода назад, когда специалисты компании Good Line презентовали новый сервис под названием «Запись к врачу». За шесть месяцев работы мобильное приложение скачали свыше 35 тысяч пользователей. Сервис даёт доступ к более чем 2,5 тысячам специалистам разных клиник области.

Анна КУЗЬМИНА, PR-директор компании «Good Line»: «Сегодня уже можно записаться во все 276 государственных клиник области и в несколько частных клиник в Кемерове и Новокузнецке. В планах у нас крупные проекты, один из них совместный с ОНКО МИАЦ и областным онкоцентром. Цель — провести опрос среди пользователей мобильных приложений, чтобы выявить группы риска по самым распространённым онкологическим заболеваниям. Делаем мы это, чтобы у нас сообщество медицинские в Кемерово и в Новокузнецке развивались».

Кстати, «Цифровой город» это не только медицина, а целая система мобильных приложений и сервисов, с помощью которых, например, можно без труда оплатить коммунальные платежи, заказать еду на дом и даже наблюдать за тем, что делает ваш ребёнок на детской площадке.


Возврат к списку