Задать свой вопрос
11.01.2017 19:28:00Редакция новостей
Наталья: Добрый день!Подскажите где в 2017 году буду организованы места купаний на Крещение в г.Новокузнецке!Заранее благодарю за ответ!
Наталья, здравствуйте! Смотрите завтра, 12 января, сюжет в программе "Новости ТВН", завтра в администрации пройдет совещание на тему Крещения.
05.01.2017 13:52:00Редакция новостей
Александр: Почему нет в эфире Натальи Горбуль?
Александр, здравствуйте! Вы только на новогодние праздники заметили? Наталья у нас не работает уже с июля, она ушла в государственную структуру.
Редакция новостей
Татьяна: Добрый день! О какой гигиене может идтиречь, если дано разрешение о проведении крещения в новоильинском бассейне? У деток требуют справку от врача и результаты анализов каждые три месяца. Все желающие принять обряд крещения в бассейне будут также требовать справку. Беспредел!!!
Татьяна, здравствуйте! С Новым годом Вас и с Рождеством!
27.12.2016 19:33:00Редакция новостей
Е.Е: Более 170 тыс. человек ждут чистую горячую воду, а ваша редакция игнорирует эту тему. Вы для кого работаете? Или вам запретили освещать этот вопрос? Никто из сотрудников не живет на Ильинке и Запсибе? Позор таким журналистам. Наталья, здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, выпуск наших Новостей за 13 декабря (это на счет позора). Мы не можем не верить официальным лицам, занимающим высокие посты в администрации. Начиная со вторника, к нам в редакцию не поступило ни одного звонка о плохой воде в Ильинке. Не было подобной информации и на городских интернет-сайтах. А в понедельник 19 декабря мы поинтересуемся у ответственных лиц, как сейчас ситуация с ГВС. ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ИДТИ И ЗАПОЛНЯТЬ БЛАНКА, КОГДА И ТАК ЭТО ВСЁ ИЗВЕСТНО! А нельзя сделать перерАсчет если известно что где и когда! Зачем просить жителе писать какие-то заявления.
Е.Е, здравствуйте! Это очень хороший вопрос, но мы, к сожалению, бессильны его решить. Перерасчет можно делать только на основании заявления потребителя.
20.12.2016 19:46:00Редакция новостей
Ольга: Благодарю за ответ. У нас на улице стоит 9 домов, 6 из них в конце улицы (мой дом в том числе) и 3 в начале, остальные давно снесены (переселены), а нас не хотят переселять. Старшого улицы нет.
Ольга, добрый день! Можете написать на почту Новостей название своей улицу news@tvn-tv.ru
19.12.2016 19:39:00Редакция новостей
Ольга: Добрый день! 14.12.2016г в новостях был сюжет о том, что жители частного сектора не платят за вывоз мусора. Мы проживаем в Куйбышевском р-не, у нас на улице сложилась такая же ситуация, о которой говорил старший улицы (мужчины): стоит две мусорки, одну поставили вначале декабря, до нее идти примерно километр, стоит не нашей улицы, вторая стоит чуть ближе, но до нее нужно пройти две улице по сугробам по пояс. Дороги не чистят. А теперь вопрос за что платить???? Мусор весь сжигается. Пришла квитанция первая за весь год с суммой для оплаты за год. Вопрос: почему в течении года не приходили квитанции??? В ней нет номера телефона по которому можно было бы связаться с ООО "Жилкомцентр", заходили на их сайт, писали вопрос, но ответа так и нет. Как нам быть??? Куда обращаться и на основании какого приказа или постановления мы должны платить за услуги, которые нам не оказываются. Будем признательны если Вы нам сможете помочь
Ольга, здравствуйте! У Вас должен быть старший улицы, он должен знать, кому задавать Ваши вопросы. Мы со своей стороны обратимся в Администрацию Куйбышевского района.
16.12.2016 19:14:00Редакция новостей
Наталья: Более 170 тыс. человек ждут чистую горячую воду, а ваша редакция игнорирует эту тему. Вы для кого работаете? Или вам запретили освещать этот вопрос? Никто из сотрудников не живет на Ильинке и Запсибе? Позор таким журналистам.
Наталья, здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, выпуск наших Новостей за 13 декабря (это на счет позора). Мы не можем не верить официальным лицам, занимающим высокие посты в администрации. Начиная со вторника, к нам в редакцию не поступило ни одного звонка о плохой воде в Ильинке. Не было подобной информации и на городских интернет-сайтах. А в понедельник 19 декабря мы поинтересуемся у ответственных лиц, как сейчас ситуация с ГВС.
02.12.2016 19:38:00ВСЁ ОБО ВСЁМ
Светлана: Добрый день! В течение 5 дней не могу дозвониться в офис компании ОСМК ( ул. Кирова, 27, Курако, 19а). С ними заключен договор, оплачен 100%, обязательства по договору компанией не выполнены.
Светлана, здравствуйте! Вопрос не совсем в программу "Все обо всем", скорее, в Новости. Но можно побольше информации получить, что за компания, чем занимается (занималась)? О каких суммах идет речь? Есть ли еще поставщики (заказчики), которые не могут дозвониться?
01.12.2016 19:34:00Редакция новостей
Тамара Борисовна: Здравствуйте,хотелось бы вам предложить тему про жизнь в нашем поселке Успенка,будет интересно.Узнаете как можно добраться до ближайшей остановке,которая находится в 12 км,а автобус в поселок ходит только во вторник,субботу и воскресенье,а на работу надо каждый день.Мы живем на улице Солнечная,где метровый слой снега,чистить нечем,в администрации денег нет,техники нет,ну и вообще у них ничего нет.Поэтому селянам запрещено болеть,работать и по возможности не выезжать за пределы поселка,а нас почти 300 человек.А посмотрите какая у нас почта и магазин,в Алеппо лучше наверное,хотя там бомбежки.У нас устранили цифровое неравенство от РОСТЕЛЕКОМ,поставили точку доступа ВАЙ-ФАЙ действие в радиусе 100 м,правда поставили на пустыре, где недалеко всего 2 дома,так что мы сейчас сравнялись с кем-то.Главу района мы видели только с плакатов в выборы.А все мечтают в правительстве,что сельское хозяйство возродится,а как не понятно,даже интересно.Приезжайте,природа у нас красота,воздух чистый,поэтому и живем к сожалению чиновников,а может выживаем.На все наши обращения только одни отписки,чиновники в кабинетах им виднее,когда работать,когда болеть,когда ездить за продуктами.
Тамара Борисовна, здравствуйте! Вы могли с нами связаться, чтобы мы обсудили, когда к Вам приехать. Ваш адрес электронной почты не отвечает.
14.11.2016 19:34:00Редакция новостей
Дмитрий: В ваших передачах неоднократно шла речь о том, что трамваями пользуется мало пассажиров. При этом часто наблюдаю такую картину как по тому же пр.Металлургов едет подряд два, а то и три трамвая(даже в вашем сюжете это видно), через 1-2 минуты. Откуда успеет накопится пассажиров на целый трамвай за такое время? https://www.youtube.com/watch?v=t4J1Z-WElpM вот еще https://www.youtube.com/watch?v=fczNU7bf1Gg и вот https://www.youtube.com/watch?v=CG1PwpgrWTo . Поднимите такой вопрос в администрации города, почему при малом количестве пассажиров так неэффективно расходуют бюджетные средства на трамваи идущие через 1 минуту. Гораздо лучше для экономии средств и для удобства пассажиров запустить всего 2 маршрута трамвая - №2 кмк байдаевка и №6 кмк - таштагольская, оба с интервалами 10 минут. Тогда вместо 42 вагонов трамвая понадобится 32 вагона и не будет наслоений как сейчас. Два маршрута куда проще свести по графику так, чтобы через 5 минут шли трамваи от байдаевки до комсомольской, например №6 с байдаевки выходит в 00, 10, 20, 30 минут, а №2 в 05, 15, 25, 35 минут, аналогично по комсомольской.
Дмитрий, здравствуйте! Мы передадим Ваше предложение в Управление по транспорту.

Новости 1 - 10 из 624
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец