17.08.2023

ЕВРАЗ и РЖД: партнерский семинар

ЕВРАЗ и РЖД провели традиционный партнерский семинар. На нем компании  обсудили новые продукты и пути улучшения качества существующих, а также стратегические планы  на будущее.

Взаимодействие ЕВРАЗа и РЖД идет круглый год. Компании всегда находятся на связи, но именно подобные семинары помогают им лучше понять друга. Вместе многодневных онлайн-переписок  и телефонных переговоров — открытый и честный диалог. Лицом к лицу. Так любые, даже самые острые вопросы,  решаются конструктивно и быстро.

Алексей ГОЛОВАТЕНКО, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «Я думаю, что благодаря таким семинарам, благодаря историческому собранию рельсовой комиссии, благодаря нашему открытому общению, мы вместе выбрали правильную дальнейшую стратегию. Мы по ней двигаемся. И сегодня уже мы говорим о принципиально новых продуктах, как в размерной линейке, так и по надежности, и по пропускной способности».

ЕВРАЗ — основной поставщик рельсов для РЖД. Комбинат закрывает до 90% потребности  Российских железных дорого. И это не только рельсы общего назначения, но и специального. Например, для холодных климатических условий или грузонапряженных дорог. На семинаре сибирские металлурги презентовали особопрочные ДТ370, ДТ370 НН и ДТ400 ИК. Главный вопрос железнодорожников: «А что с безопасностью?».

Егор ПОЛЕВОЙ, начальник научно-исследовательского отдела рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК: «Обеспечение безопасности стоит на первом месте. С этим связана и требовательность. А чтобы обеспечить выполнение этих требований, мы стремимся к тому, чтобы развивать новые продукты, обеспечивать стабилизацию качества, внедрять новые технологические решения и улучшать наши компетенции в исследовании и повышении качества».

И ЕВРАЗ и РЖД подтверждают: они друг для друга — стратегические партнеры. Больше, чем сибирский комбинат рельсов в стране не производит никто. Цифра товарооборота компаний - под миллион тонн. Но и это не предел. Сейчас РЖД активно проводит капремонты путей и строит новые, а значит железнодорожникам нужно еще больше рельсов. При этом, требуются особые. Что не выкрашивались, не стирались и не уставали.

Олеся ВАГАНОВА, начальник нормативно-методологического отдела Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры РЖД: «Это наш основной стратегический партнер, на которого мы и равняемся. Потому что все разработки, все новое, что мы хотим внедрить, пожелаем, какие-то технические требования выставляем — основной разработчик -это ЕВРАЗ. У нас растет грузонапряженность, у нас растут веса поездов. У нас идет интенсивность самого движения. Более тяжелые типы рельсов они сейчас  востребованы и на них нужно переходить».

На ЕВРАЗ ЗСМК трудностей не боятся. Стране нужны особые рельсы? Будут!


Возврат к списку