09.10.2018

Лучший водитель Распадской угольной компании

В Распадской угольной компании ЕВРАЗа выбрали лучшего водителя. Конкурс профессионального мастерства среди тех, кто управляет тяжёлой грузовой техникой, состоялся накануне Дня автомобилиста.

Кольцо, тоннельные ворота, змейка и парковка задним ходом. На первый взгляд ежедневные моменты в жизни любого водителя. Если бы не одно НО. Соревнуются водители не на легковых автомобилях, а на грузовой технике. Практический курс по скоростному маневрированию сдают на Скании и Камазе с полуприцепом.

Виктор ПИСАКИН, водитель АТП «Южкузбассуголь»: «По уверенности мне грузовая ближе и проще как-то. После смены приходишь за свою, за легковую садишься уже не то. Здесь 6 лет, а вообще с 18 лет за рулём работаю».

Опыт грамотного вождения – одно из условий для конкурсантов. Все участники – образцовые водители, с большим стажем безаварийной работы. Ведь состязание не просто возможность выиграть призы и подарки, победитель не только подтвердит статус профессионала, но и повысит квалификацию.

Виктор АКСТ, начальник отдела охраны труда и производственного контроля АТП «Южкузбассуголь»: «Одно из условий, что победители, занявшие 1, 2 и 3 призовые места, они имеют право без сдачи экзаменов квалификационной комиссии предприятия, им присваивается очередная классность».

Дмитрий Лобанов сегодня в числе претендентов на победу. Он неоднократно становился призёром профсостязаний. Конкурс для него возможность продемонстрировать свои навыки вождения и повысить разряд со 2 на 1, самый высший.

Дмитрий ЛОБАНОВ, водитель АТП «Южкузбассуголь»: «Мечта была с детства стать водителем. Наверное, смотрел на водителей, мне нравилось. Самое главное внимание, в первую очередь внимание, ответственность, потому что автомобиль большой, ответственность большая».

Кстати, конкурс «Лучший рабочий предприятия» в этом году впервые состоялся на новом автодроме. Работы закончили перед началом состязания. Это своего рода подарок коллективу автотранспортного предприятия Распадской угольной компании ко Дню автомобилиста. В будущем здесь планируют проводить не только корпоративные соревнования, но и тестировать новых водителей при трудоустройстве.

Владимир ФЕДОТКИН, инженер по безопасности дорожного движения АТП «Южкузбассуголь»: «Раньше здесь пустырь был. Разровняли площадку, вырубили деревья, раскорчевали, отсыпали, и решили сделать. Площадка у нас для автодрома стандартная. Размеры площадки: рабочая площадка 65 на 65, а общая у нас получается где-то 120 на 180».

Поздравлять водителей, занявших призовые места в профсостязании, будут в конце месяца, накануне Дня автомобилиста.


Возврат к списку