01.07.2014

Новый договор между ЕВРАЗом и «РЖД Логистикой»

ЕВРАЗ и "РЖД Логистика" связаны новым договором в рамках реконструкции Горно-Шорского рудника. Его подписание состоялось накануне. Сегодня представители двух компаний побывали на территории предприятия.

Вместо 1,5 миллионов тонн руды в год Горно-Шорский филиал Евразруды берёт на себя обязательства в этом году вдвое увеличить производительность. Добыча таких объёмов возможна, благодаря новому оборудованию, которое уже активно и успешно эксплуатируют в шахте. Вопрос встал о транспортировке сырья. Но на сегодня решен и он. ЕВРАЗ подписал договор о сотрудничестве с компанией «РЖД Логистика».

Максим ВАСИЛЬЕВ, директор по транспорту ОАО «Евразруда»: «Договор предусматривает комплексное транспортное обслуживание — перевозку руды из точки А в точку Б. Точка А — станция «Шерегеш», Б — ст. Новокузнецк-Восточный Абагурская аглофабрика. Суть договора заключается в том, что при увеличении объёма грузоперевозок есть определённые риски проезда через участок, который я обозначил и при содействии РЖД логистики все сложности будут урегулированы».

Станция "Шерегеш". Здесь будет осуществляться погрузка и транспортировка руды на вторичное обогащение в Абагур, затем на производство ЕВРАЗ ЗСМК. Для перевозки сырья ежесуточно требуется несколько железнодорожных составов. Чтобы этот процесс шёл бесперебойно, теперь организовано движение составов по расписанию.

Дмитрий МАЯЦКИЙ, управляющий директор торгового дома «ЕвразХолдинг»: "Будет, так называемое, движение по предъявлению, под которое будет, предъявив погруженный груз, мы надеемся и в контракте это записано, что в течение 3-4 часов он будет отсюда вывезен. Коллеги под это планируют график подачи локомотивов, локомотивных бригад, то есть всей сложной структуры РЖД. Это большая работа и они на это идут".

Для успешной реализации новой логистической схемы на предприятии выполнен капитальный ремонт железнодорожных путей не общего пользования, протяжённостью 900 м, привлечена дополнительная техника для оптимизации процесса погрузки и отправки руды, организован специальный пункт подготовки вагонов.

Александр КОЧУКОВ, заместитель начальника Департамента управления транспортно-логистическим бизнесом ОАО "РЖД Логистика": "Компания готова конкурировать, готова увеличивать объёмы и РЖД имеют самую прямую заинтересованность. Я упускаю вопросы, что это и социальные блага, это наполнение бюджетов, это рабочие места. Поэтому в целом это всё позитивно и РЖД готовы максимально участвовать".

Павел ЛЕБЕДЕВ, директор ЕВРАЗа по логистике: «Представители РЖД подтвердили это сегодня, что, да, пути общего пользования РЖД готовы, и вся инфраструктура РЖД готова, чтобы принять эту руду и перевезти".

В следующем году Горно-Шорский филиал Евразруды планирует выйти на 3 миллиона тонн руды, а в дальнейшем преодолеть 4-х миллионный рубеж. Налаженная система добычи и перевозки руды позволит без проблем достичь этой цели.


Возврат к списку