01.08.2017

Спрос рождает предложение

В сталепрокатном производстве ЕВРАЗ ЗСМК установили новое оборудование. Перемоточный станок позволил повысить эффективность производства и увеличить число клиентов.

Так выглядит обычная катушка проволоки, выпускаемая в сталепрокатном. Её вес – тысяча килограммов. Есть и больше – полторы, две и две с половиной тонны. А вот меньше до недавнего времени ЕВРАЗ ЗСМК предложить своим клиентам - не мог. Пока не приобрели вот такой перемоточный станок. С его помощью появилась возможность выпускать катушки проволоки весом 100 и 150 килограммов.

Максим ЛЕБОШКИН, и.о. начальника сталепрокатного производства ЕВРАЗ ЗСМК: «Для них это удобно - для транспортировки, для логистики, для маленьких производств, т.е. те ИП или маленькие фирмы, которые не имеют железнодорожных путей, не имеют возможности разгружать, нет грузоподъёмных механизмов. Грубо говоря, вручную два-три человека спокойно могут транспортировать и задавать в работу данную продукцию».

Производительность нового оборудования – 600 тонн в месяц. Станок способен перемотать катушку миллиметровой проволоки весом в одну тонну за 6 часов, а 6-ти миллиметровую всего за один час.

Условия рыночной экономики диктуют новые правила для крупных компаний, прежде всего, это клиентоориентированность и быстрая реакция на спрос. Фокусирование на клиенте – основная стратегия ЕВРАЗа, благодаря которой компания выпускает высокомаржинальную продукцию.

Владимир ТИТОВ, начальник отдела сбыта дивизиона "Сибирь": «Очень много освоено новых профилей, новых видов продукции, и в какой-то период мы дошли до того момента, что кроме того, что расширение, мы обязаны улучшать, во-первых, качество отгружаемой продукции, это по части упаковки, и расфасовку. Клиентский сервис во всём - в доставке продукции, в исполнении сроков заказов, в упаковке».

Как говорят в сталепрокатном, катушки весом в 100 и 150 килограммов уже оценили клиенты. Управление станком полностью автоматизированное, операционная система позволяет менять и задавать нужные параметры, а значит есть возможность расширять и ассортимент продукции.


Возврат к списку