02.10.2015

Итоги обращений за 9 месяцев

Территориальный отдел Роспотребнадзора в Новокузнецке и Новокузнецком районе подвел итоги работы за 9 месяцев этого года. С января по сентябрь к специалистам Роспотребнадзора поступило 2196 жалоб от жителей города на некачественно оказанные услуги. Это на 190 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отметили сотрудники Роспотребнадзора, новокузнечане жалуются на медицинские услуги, установку дверей и пластиковых окон, нарушения в торговле. Значительная часть обращений содержит жалобы на сферу жилищно-коммунальных услуг. Но, все-таки на первом месте стоят жалобы новокузнечан на риэлтерские услуги. Например, представители агентств вместо услуг по аренде или сдаче квартир, предлагают за определенную плату обратившимся информационные услуги.

Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Территориального отдела Роспотребнадзора в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе: "Люди не понимают, им нужно найти квартиру, арендовать эту квартиру, они подписывают договор и информация идет. И на основании этой информации они получают телефоны, они получают адреса и должны сами искать эти квартиры. Поэтому люди многие не понимают, подписывают договоры и платят. Вот первое время платили тысячу, сейчас от двух с половиной тысяч, сейчас до 3,5 тысяч, то есть это большие суммы".


Возврат к списку