29.12.2014

Количество обращений снизилось

В 2014 году общее количество обращений в отдел по защите прав потребителей уменьшилось. Хотя и не значительно. Снизилось количество жалоб за счёт письменных обращений. В этом году их было чуть более полутора тысяч. А вот обращаться устно горожане стали чаще. Более 230 человек пришли за помощью в отделение Роспотребнадзора Новокузнецка. Основные претензии потребителей связаны с медицинскими услугами, в частности, стоматологическими, с продажей сотовых телефонов и финансовой деятельностью в городе. Выросли показатели по жалобам на розничную торговлю, а вот на некачественное бытовое обслуживание сократились, также как на туристический бизнес и образование. Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что все консультации новокузнечане могут по лучить у юриста по телефону 36-86-89.

 

Обращения граждан в ТО Роспотребнадзора Новокузнецка

Общее количество обращений

2014 год               2013 год

2515                      2622

Письменные жалобы

2014 год                2013 год

1696                      2034

Устные жалобы

2014 год                2013 год

819                         588

Юрист ТО Роспотребнадзора в г.Новокузнецке

36-86-89


Возврат к списку