19.03.2020

Челлендж «Ноль – тоже рекорд» - средства на благотворительность

Соблюдать правила безопасности и делать добрые дела. В конце прошлого года ЕВРАЗ запустил челлендж "Ноль - тоже рекорд". Желающие выкладывали в соцсети селфи с призывом о безопасности. За каждый выложенный пост компания перечисляла средства, которые были направлены на благотворительные цели.

Новая, удобная, а самое главное - ортопедическая обувь. Для Александры, воспитанницы детского дома-школы № 95, она была жизненно необходимой. Высокая стоимость вызывала большие проблемы в ее приобретении. Теперь у Саши есть зимняя, летняя, демисезонная и даже спортивная обувь. Средства нашлись благодаря акции "Ноль - тоже рекорд", запущенной компанией ЕВРАЗ в ноябре прошлого года. В ней поучаствовали не только сотрудники ЕВРАЗа, но и все желающие, всего около трех тысяч человек из Новокузнецка, Междуреченска, Нижнего Тагила, Качканара, Москвы. Они призвали коллег, родных, знакомых соблюдать правила безопасности не только на работе, но и дома. Вырученные средства были направлены на благотворительную помощь. Кроме ортопедической обуви приобрели очки для детей с проблемами по зрению.

Елена БАЗАЛЕВА, заместитель директора по лечебно-оздоровительной работе детского дома-школы № 95: «Мы очень благодарны сотрудникам компании ЕВРАЗ за понимание наших проблем, за заботу о наших мальчишках и девчонках. Сумма 175 тысяч рублей. Очень большая сумма, приличная сумма, она истрачена на наших ребятишек. Они счастливы, и мы счастливы вместе с ними».

Приобретение очков для всех детей детского дома-школы № 95 тоже было также необходимо. После обследования у офтальмолога выяснилось, что проблемы со зрением есть у каждого пятого ребенка. Юлия Кошкина - одна из таких воспитанниц. С удовольствием теперь ходит в новых очках, которые оказались к тому же очень красивыми.

Юлия КОШКИНА, воспитанница детского дома-школы № 95: «Да, мне нужны, в школе всегда одеваю, потому что с доски плохо вижу. Да, мне очень удобно и нравится!»

Челлендж "Ноль - тоже рекорд" был запущен в ноябре прошлого года. За время акции было сделано 2707 публикаций в соцсетях, по #нольтожерекорд. 270 тыс. рублей собрали участники, ЕВРАЗ удвоил эту сумму. Она в итоге составила 535 тысяч. Кроме детского дома-школы № 95 помощь оказали ребенку из Междуреченска, а также приобрели оборудование в детские городские больницы Нижнего Тагила и Качканара.


Возврат к списку