22.01.2014

Разговор о бренде Новокузнецка

В библиотеке имени Гоголя прошло заседание краеведческого клуба "Серебряный ключ". Его участники говорили о том, что Новокузнецку крайне необходимо улучшить свой имидж, как городского поселения, а еще лучше иметь свой бренд. Как отметили члены клуба, необходимо сделать Новокузнецк привлекательным для туристов и инвесторов, а создание символа города, позитивного бренда даст только благоприятное впечатление. Напомним, год назад управление культуры уже объявляло открытый конкурс на герб Новокузнецка. Тогда с большим отрывом победил мультяшный персонаж Розовый пони, который горожане тут же прозвали "няшкой". Советский символ южной столицы Кузбасса - город угля и металла тоже, по мнению участников клуба, не совсем подходит: страна живет совсем в другую эпоху. Один из выступавших, председатель Кемеровской организации "Культура Кузнецкая", скромно представившийся директором культуры, предложил долго не думать и за основу взять бренды и слоганы мировых столиц, а потом уже выбрать лучший. Например, графический символ Нью-Йорка, в английском написании "I LOVE NY", он предложил переделать, заменить первые буквы названия Нью-Йорка на "НовоКузнецк".  Или и вовсе приравнять Новокузнецк к мировым столицам: Нью-Йорку - столице мира, Парижу - столице моды. Санкт-Петербургу - северной столице или Филадельфии - городу братской любви. Так вот, по мнению выступающего, "Новокузнецк это бриллиант среди сибирских городов".  Участники заседания пока с улыбкой на лице слушали такие предложения, впрочем, согласившись, что работу над созданием бренда Новокузнецка следует продолжить.


Возврат к списку