Вокалистка Екатерина Кроватьева вернулась с международных фестивалей, которые этим летом проходили в Крыму. Наша съемочная группа встретилась с победительницей.
Классика в репертуаре академической вокалистки Екатерины Кроватьевой занимает основное место. Произведения сложные, но оттого оттачивать на них свое мастерство интересней. Они техничны, как говорят музыканты. А вот русские народные - для голоса и души.
Вокал Кати покорил жюри сразу четырех международных конкурсов. Крымские каникулы девочки прошли более чем удачно. Каждый день она поднималась на сцену и каждый раз не знала, как выступила. Церемония награждения поставила все на свои места.
Екатерина КРОВАТЬЕВА, ученица детской музыкальной школы №6: «Награждения были после всех четверых конкурсов, и было немножко интересно и немножко страшно узнать какие же результаты, какой вот все равно, какое-то волнение было за результаты. И потом было очень большое удивление, то есть много-много эмоций, счастье просто».
Помогла и концертмейстер. Елена Петякшева аккомпанирует Кате на протяжении 9 лет. С первого класса. Поэтому понимают друг друга с полаккорда. И только вместе достигают высот.
Елена ПЕТЯКШЕВА, концертмейстер: «Мы чувствуем друг друга, я ее, она меня. Но больше, конечно я ее должна чувствовать. Потому что я под нее подстраиваюсь, под ее дыхание, под ее фразировку, под ее эмоции даже».
За время обучения счет победам в конкурсах пошел на десятки. Недавно Катя пересчитала свои кубки - их оказалось ровно 40, а дипломов и того больше. После поездки в Крым копилка наград вновь пополнилась. Педагог по вокалу Наталья Овсянникова призналась, гордится ученицей. Предпрофессиональный класс, в котором сейчас учится Катя, говорит о том, что девочка готова к поступлению в консерваторию. И через 3 года, когда ей исполнится 17, вокалистка собирается покорять Санкт-Петербург. И немалая заслуга в этом учителей.
Наталья ОВСЯННИКОВА, педагог по вокалу детской музыкальной школы №6: «Желаю Кате больших творческих успехов, хочу видеть ее на площадках Европы. Такую гордость за ребенка несешь, чувствуешь, конечно, что это и твоя работа. Что наши плоды не проходят даром, что мы видим в своих учениках, воплощаем, то, что например, не мог сделать сам, видишь труды своего ученика, и думаешь, я тоже рядом здесь была и здесь нахожусь».