НХМ 60! Новокузнецкий художественный пробуждает чувства, не подвластные словам. Это и есть подлинное искусство. И о нем должны знать. В честь юбилея коллектив музея запускает акцию для многомиллионной аудитории приложения Тик Ток. Подробнее расскажет Яна Смирнова.
Здесь рождаются тренды! Апофеоз клипового мышления! 15 секунд и свайп! Тиктокеры в теме. Поколение Z приглашают в новокузнецкий художественный музей! Зачем? Выражаясь молодежным слэнгом — пилить контент. Как? Очень просто!
Лариса ЛАРИНА, директор Новокузнецкого художественного музея: «Все, кто участвует в акции, должны подписаться на аккаунт музея в тик токе и каждый десятый участник получит билет в кинотеатр. Еще несколько бонусов. Ролик можно помечать хэштегом #искусствоесть, то есть в городе есть искусство. И хэштег еще #понедельникнаискусство».
Первому в области художественному музею в этом году 60 лет. 8 из них НХМ носил статус областного. Богатая коллекция фондов НХМ, почти 10 тысяч экспонатов. Шедевры нашего музея достойны многомиллионной аудитории. Тиктокеры, в основном, подростки, их - то и хотят познакомить с искусством, которое есть в Новокузнецке.
Для тиктокеров музей выделил даже отдельный день — запоминайте! Понедельник! Так как НХМ — это режимный объект, есть правила. В своих роликах исключаем ненормативную лексику, никаких напитков и еды, трогать экспонаты запрещено. Главная мысль тик тока «Делай как все! Повторяй за самыми популярными! И будь в тренде!». А мы добавим — интересуйся искусством, приходи в музей. Здесь классно!