Иностранные надписи на политическую тему в непростой период для республики Чили. В Новокузнецком художественном музее открылась выставка плакатов, автор экспозиции профессор Маурисио Вико Санчес многие годы работал над этой темой, приобретая экспонаты, хранить которые раньше было опасно для жизни.
Визуальная история Чили в Новокузнецком художественном музее. За конкретный период - эпоху правительства Народного Единства с 1970 по 1973 годы во главе с президентом Сальвадором Альенде, именно тогда появился такой мощный инструмент пропаганды — плакат. Все это рук творение молодых дизайнеров. Поэтому произведения искусства вписались в обстановку Новокузнецкого художественного музея.
Маурисио Вико Санчес, профессор кафедры дизайна (Чили): «С одной стороны плакаты несут информационное сообщение, но с другой стороны это очень интересно с точки зрения визуализации сообщения, графика интересная. Поэтому плакаты можно использовать как след того периода, но с другой — дизайнеры пытались сделать так, чтобы это было частью искусства».
Маурисио Вико Санчес близка тема плакатов. Когда-то этой идеей его заинтересовал его учитель, так началась большая исследовательская работа над диссертацией. Дело в том, что плакаты не так-то просто было еще отыскать, их прятали и хранили от глаз диктатуры Пиначето. Это было просто опасно для жизни — иметь подобные иллюстрации.
Маурисио Вико Санчес, профессор кафедры дизайна (Чили): «Почему именно плакаты, потому что они через свою графику, через свои сообщения они несут страсть, много цвета, много огня, много эмоций».
Визуальная археология представляет собой локальную историю дизайна в период кризиса и тем не менее великолепного десятилетия в экспериментальной области искусства в целом.
Ссылка на новость   
Скачать видео
27.04.2024
Профессор Маурисио Вико Санчес из Чили в НХМ
Иностранные надписи на политическую тему в непростой период для республики Чили. В Новокузнецком художественном музее открылась выставка плакатов, автор экспозиции профессор Маурисио Вико Санчес многие годы работал над этой темой, приобретая экспонаты, хранить которые раньше было опасно для жизни.
Визуальная история Чили в Новокузнецком художественном музее. За конкретный период - эпоху правительства Народного Единства с 1970 по 1973 годы во главе с президентом Сальвадором Альенде, именно тогда появился такой мощный инструмент пропаганды — плакат. Все это рук творение молодых дизайнеров. Поэтому произведения искусства вписались в обстановку Новокузнецкого художественного музея.
Маурисио Вико Санчес, профессор кафедры дизайна (Чили): «С одной стороны плакаты несут информационное сообщение, но с другой стороны это очень интересно с точки зрения визуализации сообщения, графика интересная. Поэтому плакаты можно использовать как след того периода, но с другой — дизайнеры пытались сделать так, чтобы это было частью искусства».
Маурисио Вико Санчес близка тема плакатов. Когда-то этой идеей его заинтересовал его учитель, так началась большая исследовательская работа над диссертацией. Дело в том, что плакаты не так-то просто было еще отыскать, их прятали и хранили от глаз диктатуры Пиначето. Это было просто опасно для жизни — иметь подобные иллюстрации.
Маурисио Вико Санчес, профессор кафедры дизайна (Чили): «Почему именно плакаты, потому что они через свою графику, через свои сообщения они несут страсть, много цвета, много огня, много эмоций».
Визуальная археология представляет собой локальную историю дизайна в период кризиса и тем не менее великолепного десятилетия в экспериментальной области искусства в целом.