24.03.2015

В ДХШ №2 конкурс «В заданном формате»

Видеть прекрасное в самом обыденном дано не всем, а перенести увиденное в точности на белый лист - тем более. Накануне в детской художественной школе №2 прошел конкурс - «В заданном формате». В этом году помимо стандартных упражнений, введено новое задание.

Седьмой Городской конкурс «В заданном формате» стартовал в Новокузнецке. Конкурс серьезный, профессиональный, академический. Его специфика в том, что он открытый, то есть ребята выполняют задания самостоятельно, без преподавателя. 63 участника из 6 детских художественных школ и школ искусств города собрались сегодня, чтобы посмотреть на себя со стороны и подвести итоги.

Наталья СТЕПАНОВА, заместитель директора по организационно-просветительской работе ДХШ №2: «Три номинации в этом году это набросок фигуры человека, рисунок натюрморта, в графической технике, то есть материал карандаш и номинация живопись, живописная работа - акварель. Достаточно сложная профессиональная техника».

В конкурсе участвуют только выпускники художественных школ, то есть те, кто выбрал искусство в качестве будущей профессии. Перед юными художниками чистый лист, карандаш и резинка. Задача каждого создать не столько красивое и образное произведение, сколько показать свой профессионализм. Члены жюри говорят, в отличие от спортивных состязаний, оценить искусство сложнее, здесь важно качество исполнения и умение правильно распределить свое время. А в этом году добавилось и новое задание.

Татьяна ВЫСОЦКАЯ, председатель членов жюри: «Насколько хорошо усвоили навыки рисования, построения композиции, умения писать композицию в лист, умение сделать набросок. У нас впервые дети сегодня будут делать набросок с натурщиков, в качестве натурщиков будут преподаватели разных школ».

Конкурс будет проходить в два дня. Оценка работ анонимная. Кроме рисунка, члены жюри могут видеть только порядковый номер, не зная фамилию автора. 25 марта утром подведут итоги. Лучшие из лучших получат дипломы и памятные подарки, а самый ценный приз - материалы для дальнейшего творчества.


Возврат к списку