Уникальная графика Марины Боровиковой. Каждая работа в единственном экземпляре. Текстильный профиль осени Любови Альниковой и цветущий сад души Ярославы Хмель. В Доме творческих союзов открылась выставка стипендиатов Министерства культуры России.
Подробно и изящно Марина Боровикова пишет тушью тонкие линии. По почерку сразу видно, девушка видит смыслы, художнице ближе сложный сюжет. Легких путей она не ищет. Может поэтому выбрала уникальную графику, где каждый штрих равно зрение, как у орла и железное терпение.
Марина БОРОВИКОВА, художник, стипендиат: «Если хорошо посидеть, поработать упорно, то за неделю какой-нибудь большой лист сделать запросто. Аппликации можно писать до бесконечности».
Текстильный профиль осени Новокузнецка у Любови Альниковой. Автор показывает нам красоту реального мира.
Любовь АЛЬНИКОВА, художник, стипендиат: «Вдохновлялась я не столько осенью, сколько нашим городом. Я очень люблю наш город, и я очень люблю его именно осенью. Мне кажется, осенью он особенно красив. Специфика города в том, что преобладают сдержанные оттенки. Для меня именно в этом и есть красота».
Любовь во второй раз выиграла стипендию Министерства культуры России. В прошлый раз стипендию потратила на путешествия во имя искусства, в этот раз — подошла с практичной точки зрения.
Любовь АЛЬНИКОВА, художник, стипендиат: «Моя цель была в этот раз, я никуда не ездила. У меня очень радостное событие — я получила художественную мастерскую, потратила стипендию на то, чтобы оборудовать для своей работы, сделала ремонт, купила новые мольберты. Вот такой».
Работы Ярославы Хмель подобны кометам, как будто картины залиты молчанием и не потому, что нечего сказать, как раз наоборот. В этой тишине гораздо больше звука и мыслей. Сложная, многослойная живопись, как будто подсвеченная изнутри, сияние — отличительный почерк Ярославы. Три стипендиата отчитались творческой работой на выставке Дома творческих союзов. Три таких разных, но так дополняют друг друга.
Виктор КАЙГОРОДОВ, искусствовед: «Наши две художницы, которые обращаются к графике, Люба Альникова и Марина Боровикова, они больше ссылаются на реалистические впечатления, иногда добавляя сложные контексты, пытаясь что-то усилить, сентиментальность, например. Пейзажи присутствуют. Очень интересно звучит, то Ярослава Хмель отличается тем, что живописец и, конечно, у нее раскрывается богатая тема, которую она несет через свое творчество — это образ внутреннего мира, как образ сада. Мы представляем, что душа есть сад».
Они чувствуют мир прекрасного, раскрывая секрет красоты природы. Тонкие и нежные. Выставка, которую надо чувствовать сердцем и душой, а не пытаться понять разумом, можно посмотреть в Доме творческих союзов. Не боясь закружиться в тихом и ненавязчивом искусстве, где ни один задиристый цинизм не сможет заглушить их чистый голос.
Ссылка на новость   
Скачать видео
18.05.2023
Выставка стипендиатов Министерства культуры России
Уникальная графика Марины Боровиковой. Каждая работа в единственном экземпляре. Текстильный профиль осени Любови Альниковой и цветущий сад души Ярославы Хмель. В Доме творческих союзов открылась выставка стипендиатов Министерства культуры России.
Подробно и изящно Марина Боровикова пишет тушью тонкие линии. По почерку сразу видно, девушка видит смыслы, художнице ближе сложный сюжет. Легких путей она не ищет. Может поэтому выбрала уникальную графику, где каждый штрих равно зрение, как у орла и железное терпение.
Марина БОРОВИКОВА, художник, стипендиат: «Если хорошо посидеть, поработать упорно, то за неделю какой-нибудь большой лист сделать запросто. Аппликации можно писать до бесконечности».
Текстильный профиль осени Новокузнецка у Любови Альниковой. Автор показывает нам красоту реального мира.
Любовь АЛЬНИКОВА, художник, стипендиат: «Вдохновлялась я не столько осенью, сколько нашим городом. Я очень люблю наш город, и я очень люблю его именно осенью. Мне кажется, осенью он особенно красив. Специфика города в том, что преобладают сдержанные оттенки. Для меня именно в этом и есть красота».
Любовь во второй раз выиграла стипендию Министерства культуры России. В прошлый раз стипендию потратила на путешествия во имя искусства, в этот раз — подошла с практичной точки зрения.
Любовь АЛЬНИКОВА, художник, стипендиат: «Моя цель была в этот раз, я никуда не ездила. У меня очень радостное событие — я получила художественную мастерскую, потратила стипендию на то, чтобы оборудовать для своей работы, сделала ремонт, купила новые мольберты. Вот такой».
Работы Ярославы Хмель подобны кометам, как будто картины залиты молчанием и не потому, что нечего сказать, как раз наоборот. В этой тишине гораздо больше звука и мыслей. Сложная, многослойная живопись, как будто подсвеченная изнутри, сияние — отличительный почерк Ярославы. Три стипендиата отчитались творческой работой на выставке Дома творческих союзов. Три таких разных, но так дополняют друг друга.
Виктор КАЙГОРОДОВ, искусствовед: «Наши две художницы, которые обращаются к графике, Люба Альникова и Марина Боровикова, они больше ссылаются на реалистические впечатления, иногда добавляя сложные контексты, пытаясь что-то усилить, сентиментальность, например. Пейзажи присутствуют. Очень интересно звучит, то Ярослава Хмель отличается тем, что живописец и, конечно, у нее раскрывается богатая тема, которую она несет через свое творчество — это образ внутреннего мира, как образ сада. Мы представляем, что душа есть сад».
Они чувствуют мир прекрасного, раскрывая секрет красоты природы. Тонкие и нежные. Выставка, которую надо чувствовать сердцем и душой, а не пытаться понять разумом, можно посмотреть в Доме творческих союзов. Не боясь закружиться в тихом и ненавязчивом искусстве, где ни один задиристый цинизм не сможет заглушить их чистый голос.