Цифровизация пришла, чтобы облегчить жизнь, но в итоге забрала вдохновение. Преподаватели и студенты Кузнецкого техникума сервиса и дизайна решили, нужно больше ручной работы, но про возможности цифры тоже забывать не стоит. 10-ая по счету Неделя моды и рекламы в сюжете Яны Смирновой.
Неделя моды и рекламы в Кузнецком техникуме сервиса и дизайна — это всегда яркое настроение. Эту мысль студенты и преподаватели транслируют буквально на каждом углу. Живи ярко, мысли нестандартно и работай усердно.
10-ая по счету, юбилейная, неделя показала насколько изменился подход в работе и подготовке к ней. Если раньше было больше ручной работы и студенты, педагоги не успевали порой с объемами, то теперь с приходом цифровизации работать стало легче, но пространство вдохновения как будто утеряно. Чтобы вернуть полет творчества, ту самую атмосферу, на неделе моды и рекламы запустили воркшопы по росписи тканей. Причем работа коллективная: дизайнеры-интерьеры занимались абстракцией, швеи расписывали ткани. Лекции и практикумы продолжаются, сегодня полным ходом студенты знакомятся с понятием мошн дизайн.
На неделе моды никуда без моделей одежды с нанесением термотрансфера. Все та же тема цифры и ручной работы. Инсталляции, в которых все продумано до мелочей. Здесь с мистическим подтекстом, напротив — погружаемся в виртуальную реальность. Цель на неделе моды развить креативность в детях и преподавателях. Чтобы такое понятие, как спонтанность и сжатые сроки не пугало, а наоборот, стимулировало решить задачу здесь и сейчас. А не когда-то потом.
Такой подход — это хорошая тренировка и подготовка к работе в реальной жизни, когда точно знаешь, что иногда трудности — это возможности, стоит только взглянуть на них с другой стороны.
Ссылка на новость   
Скачать видео
28.04.2023
10-я неделя моды и рекламы в техникуме сервиса и дизайна
Цифровизация пришла, чтобы облегчить жизнь, но в итоге забрала вдохновение. Преподаватели и студенты Кузнецкого техникума сервиса и дизайна решили, нужно больше ручной работы, но про возможности цифры тоже забывать не стоит. 10-ая по счету Неделя моды и рекламы в сюжете Яны Смирновой.
Неделя моды и рекламы в Кузнецком техникуме сервиса и дизайна — это всегда яркое настроение. Эту мысль студенты и преподаватели транслируют буквально на каждом углу. Живи ярко, мысли нестандартно и работай усердно.
10-ая по счету, юбилейная, неделя показала насколько изменился подход в работе и подготовке к ней. Если раньше было больше ручной работы и студенты, педагоги не успевали порой с объемами, то теперь с приходом цифровизации работать стало легче, но пространство вдохновения как будто утеряно. Чтобы вернуть полет творчества, ту самую атмосферу, на неделе моды и рекламы запустили воркшопы по росписи тканей. Причем работа коллективная: дизайнеры-интерьеры занимались абстракцией, швеи расписывали ткани. Лекции и практикумы продолжаются, сегодня полным ходом студенты знакомятся с понятием мошн дизайн.
На неделе моды никуда без моделей одежды с нанесением термотрансфера. Все та же тема цифры и ручной работы. Инсталляции, в которых все продумано до мелочей. Здесь с мистическим подтекстом, напротив — погружаемся в виртуальную реальность. Цель на неделе моды развить креативность в детях и преподавателях. Чтобы такое понятие, как спонтанность и сжатые сроки не пугало, а наоборот, стимулировало решить задачу здесь и сейчас. А не когда-то потом.
Такой подход — это хорошая тренировка и подготовка к работе в реальной жизни, когда точно знаешь, что иногда трудности — это возможности, стоит только взглянуть на них с другой стороны.