«Если бы я был Президентом Российской Федерации» - поразмышлять над этим предложили ученикам Кузбасса. И свои идеи выразить в форме сочинения. Лучшие сначала опубликуют в газете «Новокузнецк» и на сайте муниципальной избирательной комиссии, а потом отправят в область. Там уже второй этап и награждение победителей. Задача одна — привлечь внимание молодежи к проблемам страны. Наша съемочная группа сегодня побывала в 35-ом Лицее и узнала, какой была бы в России женщина-Президент и что думают об этой должности юноши.
Сознательность одиннадцатиклассников 35-го Лицея удивляет. Тему сочинения, которая написана на доске, они восприняли спокойно. Говорят, сегодня политика вокруг, а потому в стороне оставаться тяжело. Только вот проблемы, о которых пишут пока еще дети, совсем взрослые. А кто-то и вовсе откровенно признается - руководить страной ни за что бы не взялся.
- «Если бы я была Президентом, то внесла бы поправки в одну очень важную проблему. Наша страна является крупной нефтедобывающей державой. Но нефть имеет свойства заканчиваться. Поэтому проблема поисков альтернативной замены нефтяного топлива очень актуальна».
- «Если бы я был Президентом Российской Федерации, я бы повысила заработную плату и минимальный прожиточный минимум».
- «Ну, уж если бы мне представилась такая честь, то в первую очередь я бы занялась самосовершенствованием. Ведь быть Президентом — очень нелегкий труд, да и чувство ответственности за всю страну, а тем более, такую большую как наша, меня, если честно, вгоняет в панику».
В помощь каждому на урок приготовили выдержки из Конституции Российской Федерации о полномочиях Президента. Ведь надо помнить: обязанность Главы государства не только народ своей страны представлять, но и во внешней политике работать. Себя Президентом представляют и мальчики, и девочки. И тем интереснее потом учителю будет читать работы. Ведь Президента-женщины у России еще не было.
Ксения ЧЕРВЯКОВА, ученица 11 класса Лицея № 35: «Если бы я стала Президентом, я бы попыталась реализовать национальные проекты, которые Путин в 2006 году собирался реализовать их в жизнь, это проект «Здравоохранение», «Развитие АПК», «Образование» и «Доступное комфортное жилье». В области здравоохранения я бы, наверное, выделила средства на развитие робототехники, которая позволит людям с ограниченной дееспособностью почувствовать себя нормальными людьми. А в области образования я бы в первую очередь, отменила ЕГЭ».
Егор КИРЕЕВ, ученик 11 класса Лицея № 35: «У нас высокий уровень алкоголизма, наркомании, коррупции — это нужно как-то искоренять, улучшить контроль над государственным аппаратом, чтобы искоренить коррупцию. Также уменьшить производство алкогольной и табачной продукции».
Сегодня в 35-ом Лицее сочинения пишет вся старшая параллель - с 9-го по 11-ый классы. Сначала накидывают на черновик, потом переписывают в специальный чистовик со школьной печатью. Груз ответственности за мысли и ошибки для школьников не меньше, чем у Президента перед гражданами своей страны.
Ирина КОЛПАКОВА, учитель русского языка Лицея № 35, почетный учитель Кузбасса: «На пороге взрослой жизни мы должны научить учеников, что от их решения и от их желания участвовать в управлении обществом зависит не только их жизнь, но и будущее их детей».
Сначала сочинения прочитает школьный учитель, потом специальное городское жюри. Лучшие отправят в область. И уже работы победителей опубликуют в средствах массовой информации и в Интернете. А может и правда, потом детские мысли о судьбе страны прочитает настоящий Президент.
Ссылка на новость   
Скачать видео
«Если бы я был Президентом Российской Федерации» - поразмышлять над этим предложили ученикам Кузбасса. И свои идеи выразить в форме сочинения. Лучшие сначала опубликуют в газете «Новокузнецк» и на сайте муниципальной избирательной комиссии, а потом отправят в область. Там уже второй этап и награждение победителей. Задача одна — привлечь внимание молодежи к проблемам страны. Наша съемочная группа сегодня побывала в 35-ом Лицее и узнала, какой была бы в России женщина-Президент и что думают об этой должности юноши.
Сознательность одиннадцатиклассников 35-го Лицея удивляет. Тему сочинения, которая написана на доске, они восприняли спокойно. Говорят, сегодня политика вокруг, а потому в стороне оставаться тяжело. Только вот проблемы, о которых пишут пока еще дети, совсем взрослые. А кто-то и вовсе откровенно признается - руководить страной ни за что бы не взялся.
- «Если бы я была Президентом, то внесла бы поправки в одну очень важную проблему. Наша страна является крупной нефтедобывающей державой. Но нефть имеет свойства заканчиваться. Поэтому проблема поисков альтернативной замены нефтяного топлива очень актуальна».
- «Если бы я был Президентом Российской Федерации, я бы повысила заработную плату и минимальный прожиточный минимум».
- «Ну, уж если бы мне представилась такая честь, то в первую очередь я бы занялась самосовершенствованием. Ведь быть Президентом — очень нелегкий труд, да и чувство ответственности за всю страну, а тем более, такую большую как наша, меня, если честно, вгоняет в панику».
В помощь каждому на урок приготовили выдержки из Конституции Российской Федерации о полномочиях Президента. Ведь надо помнить: обязанность Главы государства не только народ своей страны представлять, но и во внешней политике работать. Себя Президентом представляют и мальчики, и девочки. И тем интереснее потом учителю будет читать работы. Ведь Президента-женщины у России еще не было.
Ксения ЧЕРВЯКОВА, ученица 11 класса Лицея № 35: «Если бы я стала Президентом, я бы попыталась реализовать национальные проекты, которые Путин в 2006 году собирался реализовать их в жизнь, это проект «Здравоохранение», «Развитие АПК», «Образование» и «Доступное комфортное жилье». В области здравоохранения я бы, наверное, выделила средства на развитие робототехники, которая позволит людям с ограниченной дееспособностью почувствовать себя нормальными людьми. А в области образования я бы в первую очередь, отменила ЕГЭ».
Егор КИРЕЕВ, ученик 11 класса Лицея № 35: «У нас высокий уровень алкоголизма, наркомании, коррупции — это нужно как-то искоренять, улучшить контроль над государственным аппаратом, чтобы искоренить коррупцию. Также уменьшить производство алкогольной и табачной продукции».
Сегодня в 35-ом Лицее сочинения пишет вся старшая параллель - с 9-го по 11-ый классы. Сначала накидывают на черновик, потом переписывают в специальный чистовик со школьной печатью. Груз ответственности за мысли и ошибки для школьников не меньше, чем у Президента перед гражданами своей страны.
Ирина КОЛПАКОВА, учитель русского языка Лицея № 35, почетный учитель Кузбасса: «На пороге взрослой жизни мы должны научить учеников, что от их решения и от их желания участвовать в управлении обществом зависит не только их жизнь, но и будущее их детей».
Сначала сочинения прочитает школьный учитель, потом специальное городское жюри. Лучшие отправят в область. И уже работы победителей опубликуют в средствах массовой информации и в Интернете. А может и правда, потом детские мысли о судьбе страны прочитает настоящий Президент.