15.11.2024

Школьники Калтана - будущее в журналистике

Школьники Калтана могут найти свое профессиональное будущее в журналистике. Пресс-центр города стал победителем конкурса «ЕВРАЗ: город друзей - город идей!», который проходит при поддержке Распадской угольной компании. Подростки и педагоги школьных объединений теперь будут заниматься с профессионалами, которые помогут определиться с одним из направлений в журналистике.

- Какие у вас впечатления о сегодняшнем дне? У меня очень яркие впечатления.

Первое в жизни интервью. Пока несмелое с точки зрения профессионала, но для подростков, которые только в начале журналистского пути – практически подвиг. Ведь чтобы общаться с людьми, а потом и передать их слова и мысли зрителю – нужно обладать определенным набором качеств. И школьники Калтана будут пробовать свои силы в медиасфере благодаря уникальному проекту городского пресс-центра. Его сотрудники подали идею на конкурс «ЕВРАЗ: город друзей – город идей!», который проходит при поддержке Распадской угольной компании и стали его победителями.  

Виктория БЕСПАЛЬЧУК, директор пресс-центра г. Калтана: «Идея создания такого медиацентра у нас, конечно, возникали очень давно, ну, наверное, чего-то нам не хватало, и победа в грантовом конкурсе помогла нам осуществить свою мечту, мы очень благодарны Распадской угольной компании, за то, что нас поддержали, и мы собрали на одной площадке именно молодежь, которая хочет развиваться в медиасфере. На грантовые средства мы приобрели фотоаппарат профессиональный, ну и готовы к работе».

Кузбассу нужны молодые профессионалы, и не только в промышленном секторе, уверены в Распадской. Поэтому компания охотно поддерживает проекты для школьников и студентов, которые хотят связать свое будущее с родным регионом.  

Ольга КРАЙНОВА, руководитель направления по благотворительности и взаимодействию с региональными органами власти Распадской угольной компании: «Журналистика – это профессия людей с активной жизненной позицией, которые всегда на передовой, не только видят проблемы, но и предлагают пути их решения, а для Распадской угольной компании в реализации нашей социальной программы это огромные помощники, естественно мы рады были поддержать этот проект».

Во время открытия медиацентра подростки брали друг у друга интервью, попробовали себя в роли ведущего новостей и телеоператора. А еще дали клятву журналиста и записали видеокапсулу – послание самим себе на старте проекта, чтобы в следующем году на выпускном вспомнить, как все начиналось. Впереди – занятия и мастер-классы от профессиональных журналистов Калтана, которые помогут молодежи раскрыть себя в журналистике.


Возврат к списку