07.02.2014

Тематические секции Дней науки

В городском институте повышения квалификации прошёл заключительный этап Дней науки. Сегодня подвели итоги, но прежде провели фестиваль, где педагоги разделились по тематическим секциям.

Лирическое отступление, перед серьёзной работой. Фестиваль инноваций, в рамках 15-ых дней науки открыли творческими номерами. Выступили педагоги и ученики продемонстрировали свой театр моды. Ну а после учителя разделились на группы. В каждой секции обсудили несколько тем: социальная адаптация учащихся, здоровье, формирование информационной культуры и другие. Педагоги представили свои инновационные проекты. Группа работников детских садов представила новую модель дошкольного образования.

Марина ФЕДОРЦЕВА, заведующая кафедрой дошкольного образования Института повышения квалификации: "Введение федерального государственного образовательного стандарта позволило ещё раз больше акцентировать внимание на важности такого заботливого отношения  о детстве. Ребёнок должен полноценно проживать своё дошкольное детство, ребёнок нам ничего не должен, а мы ему должны создать условия для позитивной социализации, индивидуализации, условий освоения основной программы начального и общего образования".

15-ые дни науки, как отмечают педагоги, прошли более, чем плодотворно. Три дня посвятили тематическим семинарам, творческим лабораториям и обсуждению инноваций в образовании. Сегодня в Новокузнецке работают 22 школы, которые являются инновационными площадками. В эти дни науки к работе подключились ещё 5 учреждений.

Нина НЕДОСПАСОВА, ректор Института повышения квалификации: "Чем больше учителей занимаются этой работой - это рост самого преподавателя, он просто не будет заниматься, мы это понимаем. Для того, чтобы ему заниматься этой исследовательской деятельностью того или иного вопроса, он должен перечитать массу литературы, провести какие-то исследования, должен получить результат и самое главное, что он потом этот результат будет внедрять в своей работе".

Работники института повышения квалификации подчёркивают, к инновационной деятельности в течение года педагоги намерены больше подключать учеников и их родителей. Итоги этой работы подведут в январе следующего года.


Возврат к списку