Автотранспортное предприятие Распадской угольной компании обновило парк спецтехники. Два новых фронтальных погрузчика сменят на посту уставших коллег. Подробности в сюжете.
На новокузнецкой площадке Автотранспортного предприятия Распадской угольной компании — 8 фронтальных погрузчиков. Они одновременно работают на нескольких шахтах. И труд, признаться, не легкий. Уголь грузят почти круглые сутки. От этого детали истираются, машины выходят из строя. Чтобы не терять темп, парк спецтехники периодически обновляют. Так было и в этот раз. Новички показали себя хорошо. Производительность у них высокая, топлива требуют не много. Но это далеко не все их плюсы.
Денис ПРОДЧЕНКО, и.о. начальника технологического комплекса АТП РУК: «По маневренности они намного лучше, чем у Либхеры. У них база сама меньше, радиус разворота меньше. Кабина у них более просторная идет. Система отопления и кондиционирования лучше продумана. Отопление у них и подогрев двигателя автономные. И подогрев самого салона».
Машины китайского производства — достойный аналог европейской техники. Главное, не будет проблем с гарантийным обслуживанием и заменой деталей. Помимо удобства машинистов особенно радует увеличенный ковш.
Икромджон КОСИМОВ, машинист погрузочной машины: «Здесь ковш больше, удобнее. Раньше, например, мы большие машины 6 ковшей кидали, чтобы они возили, а здесь уже 5,5 кидаем и уже машина полная. 5,5-5. Хороший ковш, большой, удобный».
Разница, казалось бы, небольшая — всего полтонны на машину. Но, если вспомнить, что за смену машинист грузит около 100 самосвалов — эффект ощутим. Поэтому можно смело сказать, что эти сильные и выносливые железные драконы существенно облегчат труд шахтеров.
Ссылка на новость   
Скачать видео
19.06.2023
АТП РУК обновило парк спецтехники
Автотранспортное предприятие Распадской угольной компании обновило парк спецтехники. Два новых фронтальных погрузчика сменят на посту уставших коллег. Подробности в сюжете.
На новокузнецкой площадке Автотранспортного предприятия Распадской угольной компании — 8 фронтальных погрузчиков. Они одновременно работают на нескольких шахтах. И труд, признаться, не легкий. Уголь грузят почти круглые сутки. От этого детали истираются, машины выходят из строя. Чтобы не терять темп, парк спецтехники периодически обновляют. Так было и в этот раз. Новички показали себя хорошо. Производительность у них высокая, топлива требуют не много. Но это далеко не все их плюсы.
Денис ПРОДЧЕНКО, и.о. начальника технологического комплекса АТП РУК: «По маневренности они намного лучше, чем у Либхеры. У них база сама меньше, радиус разворота меньше. Кабина у них более просторная идет. Система отопления и кондиционирования лучше продумана. Отопление у них и подогрев двигателя автономные. И подогрев самого салона».
Машины китайского производства — достойный аналог европейской техники. Главное, не будет проблем с гарантийным обслуживанием и заменой деталей. Помимо удобства машинистов особенно радует увеличенный ковш.
Икромджон КОСИМОВ, машинист погрузочной машины: «Здесь ковш больше, удобнее. Раньше, например, мы большие машины 6 ковшей кидали, чтобы они возили, а здесь уже 5,5 кидаем и уже машина полная. 5,5-5. Хороший ковш, большой, удобный».
Разница, казалось бы, небольшая — всего полтонны на машину. Но, если вспомнить, что за смену машинист грузит около 100 самосвалов — эффект ощутим. Поэтому можно смело сказать, что эти сильные и выносливые железные драконы существенно облегчат труд шахтеров.