День кадрового работника России отметят профессионалы 24-го мая. Современный специалист – это не просто человек, принимающий на работу персонал. Мы побывали в самом крупном кадровом подразделении ЕВРАЗа – Центре сервисных решений – и увидели, как работают кадровики, обслуживающие 93 предприятия по всей стране.
Частью большого коллектива кадровиков Алина Федорова стала чуть больше полугода назад. После обучения в Новокузнецком торгово-экономическом техникуме квалифицированный бухгалтер искала работу. И нашла. В Центре сервисных решений ЕВРАЗа.
Алина ФЕДОРОВА, специалист 1 категории отдела учета оплаты труда департамента по работе с персоналом Центра сервисных решений ЕВРАЗа: «Очень нравится, потому что тут карьерный рост, насыщенная корпоративная жизнь, много можно профессионального опыта получить, знаний и уверенность в завтрашнем дне».
В должностных обязанностях Алины – расчет заработной платы сотрудникам предприятий ЕВРАЗа. Нужно быть внимательной и ответственной, ведь работа с цифрами любит точность. Коллеги Алины также обладают этими качествами. И готовы быть многозадачными, ведь обслуживают 93 предприятия по всей стране с индивидуальными потребностями.
Дарья ДОРОХОВА, начальник департамента по работе с персоналом Центра сервисных решений ЕВРАЗа: «Спектр вопросов у нас очень широкий, по функциям не только кадровое делопроизводство, не только расчет зарплаты, у нас и юридическое направление, переводческое, также у нас логистика, транспортировка, продажи, то есть все, с чем связаны наши предприятия мы сейчас очень много функций оказываем. Можно просто прийти еще даже студентом. Мы в принципе очень охотно берем студентов, даже на полдня работы, наши студенты совмещают учебу и работу, у нас есть квалифицированные наставники, программы адаптации и обучения, мы всему научим».
Сотрудники Центра сервисных решений ЕВРАЗа взаимодействуют с персоналом офлайн, но больше в онлайне. По телефону готовы ответить на любой вопрос. И в колл-центре минуты тишины редки. Ведь сюда поступают звонки от 85 тысяч человек – сотрудников предприятий ЕВРАЗа и других компаний. А чтобы сохранять концентрацию на протяжении всего дня, у специалистов есть комната отдыха, где можно отвлечься от трудовых задач, чтобы с зарядом бодрости вернутся к работе.
Ссылка на новость   
Скачать видео
23.05.2025
День кадрового работника России
День кадрового работника России отметят профессионалы 24-го мая. Современный специалист – это не просто человек, принимающий на работу персонал. Мы побывали в самом крупном кадровом подразделении ЕВРАЗа – Центре сервисных решений – и увидели, как работают кадровики, обслуживающие 93 предприятия по всей стране.
Частью большого коллектива кадровиков Алина Федорова стала чуть больше полугода назад. После обучения в Новокузнецком торгово-экономическом техникуме квалифицированный бухгалтер искала работу. И нашла. В Центре сервисных решений ЕВРАЗа.
Алина ФЕДОРОВА, специалист 1 категории отдела учета оплаты труда департамента по работе с персоналом Центра сервисных решений ЕВРАЗа: «Очень нравится, потому что тут карьерный рост, насыщенная корпоративная жизнь, много можно профессионального опыта получить, знаний и уверенность в завтрашнем дне».
В должностных обязанностях Алины – расчет заработной платы сотрудникам предприятий ЕВРАЗа. Нужно быть внимательной и ответственной, ведь работа с цифрами любит точность. Коллеги Алины также обладают этими качествами. И готовы быть многозадачными, ведь обслуживают 93 предприятия по всей стране с индивидуальными потребностями.
Дарья ДОРОХОВА, начальник департамента по работе с персоналом Центра сервисных решений ЕВРАЗа: «Спектр вопросов у нас очень широкий, по функциям не только кадровое делопроизводство, не только расчет зарплаты, у нас и юридическое направление, переводческое, также у нас логистика, транспортировка, продажи, то есть все, с чем связаны наши предприятия мы сейчас очень много функций оказываем. Можно просто прийти еще даже студентом. Мы в принципе очень охотно берем студентов, даже на полдня работы, наши студенты совмещают учебу и работу, у нас есть квалифицированные наставники, программы адаптации и обучения, мы всему научим».
Сотрудники Центра сервисных решений ЕВРАЗа взаимодействуют с персоналом офлайн, но больше в онлайне. По телефону готовы ответить на любой вопрос. И в колл-центре минуты тишины редки. Ведь сюда поступают звонки от 85 тысяч человек – сотрудников предприятий ЕВРАЗа и других компаний. А чтобы сохранять концентрацию на протяжении всего дня, у специалистов есть комната отдыха, где можно отвлечься от трудовых задач, чтобы с зарядом бодрости вернутся к работе.