Рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК возобновляет производство после длительной реконструкции. Первая партия трамвайных рельсов прокатана на универсальном стане. В ближайшее время продукция отправится потребителям. Внедрение новых технологий и оборудования позволило значительно повысить качество рельсов.
Цех снова в работе, на обновлённом прокатном стане прокатана первая партия трамвайных рельсов. Почти 2000 тонн. Значительная часть партии отправится в адрес Мосгортранса, и другим российским потребителям, ещё часть - будет поставлена в Латвию.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона Железнодорожный прокат: "Значимое событие, потому как цех начинает возобновлять производство той сортовой линейки, которая было до реконструкции. Постепенно мы осваиваем новые профили, так 65-ый рельс у нас уже освоен, на сегодня уже трамвайный рельс, остряковый рельс"
Возобновление производства стандартной линейки рельсовой продукции ЕВРАЗ ЗСМК стало возможным после масштабной реконструкции цеха. Она длилась почти 4 года. В проект было инвестировано более 18 миллиардов рублей. Увеличена мощность цеха. А благодаря внедрению новых технологий, значительно выше стало и качество продукции. Рельсы ЕВРАЗа отличаются прямолинейностью, износостойкостью и ничем не уступают японским.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона Железнодорожный прокат: «Цех у нас стоял с апреля прошлого года по январь этого года, в январе мы получили первый рельс, после этого начали возобновление производства, с февраля началось массовое производство рельс 65-ых, которые были острой необходимостью нашему основному потребителю — это Российские железные дороги. Ну и соответственно, чем дальше, тем больше, дальше двигаемся, больше профилей осваиваем».
В августе специалисты ЕВРАЗ ЗСМК планируют освоить на новом стане прокатку рельсов для метрополитена.