Железнодорожное сообщение должно быть безопасным не только на путях общего пользования. О том, как снизить до минимума количество сходов вагонов и проводить самодиагностику, узнали предприятия области на конференции по безопасности движения и эксплуатации железных дорог. Мероприятие состоялось на площадке Распадской угольной компании в Томусинском погрузочно-транспортном управлении.
Обменяться опытом, узнать об изменениях в законодательстве и напрямую задать вопросы представителям надзорных органов – такие возможности предоставила участникам конференция по безопасности движения и эксплуатации железных дорог. Она собрала представителей десяти предприятий Кузбасса, работающих в сфере перевозки промышленных грузов.
Сергей КОЛДЫРЕВ, участник конференции, руководитель транспортной компании г. Мыски: «Встреча с контролируемыми органами всегда полезна. И в плане познавания и даже простых каких-то консультаций, и понимания, что вопрос безопасности движения для нас – железнодорожников – один из важнейших факторов. Новые приказы, новые веяния, новое что-то, за чем не всегда успеваешь следить в жизни всегда с документацией. Такие необходимы встречи».
Сотрудники контролирующих органов подробно рассказали об актуальных положениях закона, касающегося соблюдений требований безопасности при перевозках грузов по ж/д путям. В 2020-м году было принято положение, предоставившее компаниям право на самодиагностику. В режиме онлайн разрешено пройти тестирование, по результатам которого предприятие получает декларацию. Этот документ исключает проведение проверок со стороны надзорных органов.
Денис МАРТОВСКИЙ, заместитель начальника межрегионального территориального управления Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу: «Организации сами определяют за счет прохождения чек-листа свои слабые места, где они нарушают обязательные требования. И у них есть возможность без нашей помощи принять все необходимые меры для устранения этих нарушений».
Иллюстрацией того, что такая самодиагностика эффективна, являются «Томусинское погрузочно-транспортное управление» и «Кузнецкпогрузтранс». На конференции сотрудники транспортных предприятий Распадской поделились своим опытом с коллегами.
Алексей ГРАБОРОВ, директор Томусинского погрузочно-транспортного управления и Кузнецкпогрузтранса: «Есть три ключевых драйвера. Это локомотивное хозяйство. Необходимо проводить техническое обслуживание, капитальные ремонты в этой части. Мы делаем абсолютно все и имеем сертификаты докапитального ремонта. Как сказали коллеги, 75% схода происходит по причине нездорового железнодорожного пути. В этом плане у нас тоже есть новшества и вагон- путизмеритель. Достаточно серьезные баллы по безопасности движения мы поддерживаем. Ну и третий драйвер, это, конечно, же люди, мы обучаем их, проводим тренинги».
Знания лишними не бывают, особенно если речь идет о вопросах безопасности – убеждены участники конференции. Они получили ответы на актуальные производственные вопросы и смогли поделиться с коллегами ценным опытом.
Ссылка на новость   
Скачать видео
20.12.2024
Конференция по безопасности движения и эксплуатации ж/д
Железнодорожное сообщение должно быть безопасным не только на путях общего пользования. О том, как снизить до минимума количество сходов вагонов и проводить самодиагностику, узнали предприятия области на конференции по безопасности движения и эксплуатации железных дорог. Мероприятие состоялось на площадке Распадской угольной компании в Томусинском погрузочно-транспортном управлении.
Обменяться опытом, узнать об изменениях в законодательстве и напрямую задать вопросы представителям надзорных органов – такие возможности предоставила участникам конференция по безопасности движения и эксплуатации железных дорог. Она собрала представителей десяти предприятий Кузбасса, работающих в сфере перевозки промышленных грузов.
Сергей КОЛДЫРЕВ, участник конференции, руководитель транспортной компании г. Мыски: «Встреча с контролируемыми органами всегда полезна. И в плане познавания и даже простых каких-то консультаций, и понимания, что вопрос безопасности движения для нас – железнодорожников – один из важнейших факторов. Новые приказы, новые веяния, новое что-то, за чем не всегда успеваешь следить в жизни всегда с документацией. Такие необходимы встречи».
Сотрудники контролирующих органов подробно рассказали об актуальных положениях закона, касающегося соблюдений требований безопасности при перевозках грузов по ж/д путям. В 2020-м году было принято положение, предоставившее компаниям право на самодиагностику. В режиме онлайн разрешено пройти тестирование, по результатам которого предприятие получает декларацию. Этот документ исключает проведение проверок со стороны надзорных органов.
Денис МАРТОВСКИЙ, заместитель начальника межрегионального территориального управления Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу: «Организации сами определяют за счет прохождения чек-листа свои слабые места, где они нарушают обязательные требования. И у них есть возможность без нашей помощи принять все необходимые меры для устранения этих нарушений».
Иллюстрацией того, что такая самодиагностика эффективна, являются «Томусинское погрузочно-транспортное управление» и «Кузнецкпогрузтранс». На конференции сотрудники транспортных предприятий Распадской поделились своим опытом с коллегами.
Алексей ГРАБОРОВ, директор Томусинского погрузочно-транспортного управления и Кузнецкпогрузтранса: «Есть три ключевых драйвера. Это локомотивное хозяйство. Необходимо проводить техническое обслуживание, капитальные ремонты в этой части. Мы делаем абсолютно все и имеем сертификаты докапитального ремонта. Как сказали коллеги, 75% схода происходит по причине нездорового железнодорожного пути. В этом плане у нас тоже есть новшества и вагон- путизмеритель. Достаточно серьезные баллы по безопасности движения мы поддерживаем. Ну и третий драйвер, это, конечно, же люди, мы обучаем их, проводим тренинги».
Знания лишними не бывают, особенно если речь идет о вопросах безопасности – убеждены участники конференции. Они получили ответы на актуальные производственные вопросы и смогли поделиться с коллегами ценным опытом.