Автотранспортное предприятие "Южкузбассуголь", входящее в компанию ЕВРАЗ, пополнилось новой большегрузной техникой. Девять КАМАЗов сегодня вручили лучшим водителям.
Разбитая о колесо КАМАЗа бутылка шампанского как напутствие безаварийной и долгой работы для новой техники. 9 большегрузных машин поступили в АТП «Южкузбассуголь» в рамках программы по замене автотранспорта. Новые машины необходимы для работы на шахтах компании.
Сергей ГОРБАТОВ, директор по производству ОАО "ОУК "Южкузбассуголь": "Эта техника нужна потому, что у нас есть объем перевозок для этой техники и второе: я считаю, что сегодня один из важнейших моментов, мы эту технику без каких либо опасений передаем в руки этому коллективу, в котором на все сто процентов уверены, что она будет работать долго, успешно, безаварийно".
По словам представителей "Южкузбассугля", программа технического перевооружения Автотранспортного предприятия расписана по месяцам и неукоснительно соблюдается. На следующей неделе автопарк пополнится 50-т тонным автокраном, затем сюда придут 30-тонные самосвалы СКАНИА, бульдозеры и дорожная техника. Но даже при таком масштабном пополнении самое главное, ради чего происходит замена автотехники, это безопасность перевозок.
Сергей ДОЛГОПОЛОВ, начальник управления по обогащению угля и транспорту ОАО "ОУК "Южкузбассуголь": "Самое главное требование, которое сегодня выдвигает и собственники и компания, безопасность должна быть во всем. Не нужно больше, не надо быстрее, но нужно именно как запланировано. Так и будет. План - закон, а больше, быстрее просто не надо. Какая бы не была новая техника, она все равно рассчитана на определенную работу".
Ключи от новых КАМАЗОВ получили лучшие работники предприятия. Те, кто все рабочее время проводит за баранкой автомобиля. По словам водителей, сегодня российские большегрузы мало чем отличаются от импортной техники. Для водителя в кабине созданы комфортные условия, много электроники, которая контролирует поездку.
Дмитрий ЧУВИЛЕВ, водитель ООО «АТП «Южкузбассуголь»: "Есть даже здесь круиз-контроль. То есть, если куда-то, скажем, дальний рейс, то кнопочку нажал, ноги отдыхают!".
Первый наряд водители получили на шахты . И сразу же отправились в рейсы.