Авиакомпания «Уральские авиалинии» прекратила эксплуатацию самолетов ТУ-154М. Завершающий рейс этого самолета прибыл в аэропорт Кольцово в середине октября. Почетный рейс выполнял летчик-инструктор Владимир Вебер, а на летном поле самолет встречали летчик первого класса, генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, действующие пилоты, бортпроводники и ветераны авиации. По словам летчиков, ТУ-154 - это целая эпоха в гражданской авиации России. Самолет очень надежен, но в современных условиях использовать его не совсем выгодно. Зарубежные аналоги потребляют почти в три раза меньше авиационного топлива, чем ТУ-154.
Сергей СКУРАТОВ, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии": "Жаль, что он уходит, но сегодня экономия топлива – это важно. Мы переходим на Эрбасы, сегодня у нас 18 самолетов, будет еще пополнение 4-х бортов, всего у нас будет 22 машины".
ТУ-154 традиционно составляли основу парка Свердловского объединенного авиаотряда. Первый такой самолет поступил 36 лет назад. Со временем воздушный парк этих самолетов увеличивался. В середине 90-х, после разделения авиапредприятия, в авиакомпании осталось 11 самолетов ТУ-154Б, а с1995 года были приобретены 4 ТУ-154М. За годы эксплуатации этого типа воздушных судов в авиакомпании не было зафиксировано ни одного серьезного авиапроисшествия в воздухе с участием этих самолетов. Отныне парк «Уральских авиалиний» составляют лишь самолеты семейства Airbus. Сейчас авиакомпания продолжит активно пополнять свой парк самолетами Airbus — до конца 2011 года «Уральские авиалинии» приобретут еще четыре самолета А321.
Ссылка на новость   
Скачать видео
Авиакомпания «Уральские авиалинии» прекратила эксплуатацию самолетов ТУ-154М. Завершающий рейс этого самолета прибыл в аэропорт Кольцово в середине октября. Почетный рейс выполнял летчик-инструктор Владимир Вебер, а на летном поле самолет встречали летчик первого класса, генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, действующие пилоты, бортпроводники и ветераны авиации. По словам летчиков, ТУ-154 - это целая эпоха в гражданской авиации России. Самолет очень надежен, но в современных условиях использовать его не совсем выгодно. Зарубежные аналоги потребляют почти в три раза меньше авиационного топлива, чем ТУ-154.
Сергей СКУРАТОВ, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии": "Жаль, что он уходит, но сегодня экономия топлива – это важно. Мы переходим на Эрбасы, сегодня у нас 18 самолетов, будет еще пополнение 4-х бортов, всего у нас будет 22 машины".
ТУ-154 традиционно составляли основу парка Свердловского объединенного авиаотряда. Первый такой самолет поступил 36 лет назад. Со временем воздушный парк этих самолетов увеличивался. В середине 90-х, после разделения авиапредприятия, в авиакомпании осталось 11 самолетов ТУ-154Б, а с1995 года были приобретены 4 ТУ-154М. За годы эксплуатации этого типа воздушных судов в авиакомпании не было зафиксировано ни одного серьезного авиапроисшествия в воздухе с участием этих самолетов. Отныне парк «Уральских авиалиний» составляют лишь самолеты семейства Airbus. Сейчас авиакомпания продолжит активно пополнять свой парк самолетами Airbus — до конца 2011 года «Уральские авиалинии» приобретут еще четыре самолета А321.