Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК приняли участие в 141-м заседании рельсовой комиссии. Традиционное ежегодное событие, в котором участвуют металлурги, железнодорожники и ученые, помогает скоординировать работу производственников и потребителей в направлении повышения качества и безопасности перевозок пассажиров и грузов.
ЕВРАЗ ЗСМК и Российские железные дороги – стратегические партнеры. Металлурги производят рельсы, железнодорожники их используют. И так продолжается на протяжении многих лет. Регулярные встречи – возможность, что называется «сверить часы» и рассказать о перспективах развития.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы постоянно осваиваем, а зачастую даже и предлагаем новые типы рельсов или новые свойства рельс, которые, на наш взгляд, могли бы лучше работать в тех или иных условиях. И обсуждая с РЖД, в том числе на рельсовой комиссии, мы приходим к какому-то единому заключению, которое впоследствии вместе двигаем вперёд. По результатам совместных обсуждений появились такие рельсы как ДТ350ВС400 для высокоскоростного движения. Сегодня у нас уже есть новый рельс для тяжеловесного движения Р71 и буквально на днях прошли приемочные испытания рельса Р75. Мы давно и сильно дружим, поэтому мы помогаем друг другу развиваться».
Одним из событий этого года стала отгрузка рельсов, произведенных металлургами ЕВРАЗ ЗСМК для строящейся высокоскоростной магистрали, протяженностью почти 700 км. Железнодорожный путь свяжет две столицы России – Москву и Санкт-Петербург. Благодаря уникальному продукту, разработанному партнерами совместно, поезда смогут развивать скорость до 400 км/час. Но пора двигаться дальше. И ЕВРАЗ ЗСМК готов представить новую линейку рельсов.
Денис БУЛГАКОВ, директор рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы анонсировали на рельсовой комиссии наш новый рельс, наш новый инновационный продукт, над которым мы сейчас ведем работу - это рельс ДТ370ТС, транссибирский, который будет отвечать всем требованиям Российских железных дорог. У него повышенная твердость, повышенная надежность, трещиностойкость при минусовых температурах».
Егор ПОЛЕВОЙ, начальник научно-исследовательского центра ЕВРАЗ ЗСМК: «Это новая линейка рельсов, которую мы делаем относительно базовой категории, сейчас у нас рельсы общего назначения ДТ350, постепенно мы переходим на ДТ370, и вот для тяжелонагруженных условий в ответ на вызовы Российских железных дорог, на повышение веса поезда, мы разрабатываем новую линейку рельсов».
ЕВРАЗ ЗСМК и Российские железные дороги – продолжают движение в одном направлении, чтобы повышать безопасность и комфорт железнодорожных перевозок.
Ссылка на новость   
Скачать видео
06.11.2025
Рельсовая комиссия с участием ЕВРАЗ ЗСМК
Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК приняли участие в 141-м заседании рельсовой комиссии. Традиционное ежегодное событие, в котором участвуют металлурги, железнодорожники и ученые, помогает скоординировать работу производственников и потребителей в направлении повышения качества и безопасности перевозок пассажиров и грузов.
ЕВРАЗ ЗСМК и Российские железные дороги – стратегические партнеры. Металлурги производят рельсы, железнодорожники их используют. И так продолжается на протяжении многих лет. Регулярные встречи – возможность, что называется «сверить часы» и рассказать о перспективах развития.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы постоянно осваиваем, а зачастую даже и предлагаем новые типы рельсов или новые свойства рельс, которые, на наш взгляд, могли бы лучше работать в тех или иных условиях. И обсуждая с РЖД, в том числе на рельсовой комиссии, мы приходим к какому-то единому заключению, которое впоследствии вместе двигаем вперёд. По результатам совместных обсуждений появились такие рельсы как ДТ350ВС400 для высокоскоростного движения. Сегодня у нас уже есть новый рельс для тяжеловесного движения Р71 и буквально на днях прошли приемочные испытания рельса Р75. Мы давно и сильно дружим, поэтому мы помогаем друг другу развиваться».
Одним из событий этого года стала отгрузка рельсов, произведенных металлургами ЕВРАЗ ЗСМК для строящейся высокоскоростной магистрали, протяженностью почти 700 км. Железнодорожный путь свяжет две столицы России – Москву и Санкт-Петербург. Благодаря уникальному продукту, разработанному партнерами совместно, поезда смогут развивать скорость до 400 км/час. Но пора двигаться дальше. И ЕВРАЗ ЗСМК готов представить новую линейку рельсов.
Денис БУЛГАКОВ, директор рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы анонсировали на рельсовой комиссии наш новый рельс, наш новый инновационный продукт, над которым мы сейчас ведем работу - это рельс ДТ370ТС, транссибирский, который будет отвечать всем требованиям Российских железных дорог. У него повышенная твердость, повышенная надежность, трещиностойкость при минусовых температурах».
Егор ПОЛЕВОЙ, начальник научно-исследовательского центра ЕВРАЗ ЗСМК: «Это новая линейка рельсов, которую мы делаем относительно базовой категории, сейчас у нас рельсы общего назначения ДТ350, постепенно мы переходим на ДТ370, и вот для тяжелонагруженных условий в ответ на вызовы Российских железных дорог, на повышение веса поезда, мы разрабатываем новую линейку рельсов».
ЕВРАЗ ЗСМК и Российские железные дороги – продолжают движение в одном направлении, чтобы повышать безопасность и комфорт железнодорожных перевозок.