ЕВРАЗ начал поставки рельсов для высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Отгружена первая партия объемом 7 тысяч тонн. А всего в рамках контракта с РЖД компания поставит 161 тысячу тонн уникальной продукции за ближайшие 3 года. Новые рельсы – эксклюзивная разработка ЕВРАЗ ЗСМК в сотрудничестве с заказчиком и учеными. Их эксплуатация возможна на скоростях до 400 км/ч. А особый состав стали обеспечивает качественные характеристики в диапазоне температур от +60 до -60 градусов. Высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдет по шести субъектам России и после ее запуска время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, а ожидаемый пассажиропоток может составить 23 млн человек ежегодно.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы превосходим всех конкурентов во всех параметрах, потому как рельсы с такими свойствами еще никто не получил. Если дальше уйти в геометрию, то геометрия профиля идеальнейшая, это достигается за счет правильных калибровок на стане непосредственно. Дальше прямолинейность. Тоже такую никто не может повторить. В общем-то, этот конгломерат свойств и обеспечивает ту уникальность нашему продукту, которой мы добились. Я надеюсь, что и впредь мы будем впереди планеты всей в качестве разработчиков новых продуктов для нашего основного партнера – Российских железных дорог».
Ссылка на новость   
Скачать видео
ЕВРАЗ начал поставки рельсов для высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Отгружена первая партия объемом 7 тысяч тонн. А всего в рамках контракта с РЖД компания поставит 161 тысячу тонн уникальной продукции за ближайшие 3 года. Новые рельсы – эксклюзивная разработка ЕВРАЗ ЗСМК в сотрудничестве с заказчиком и учеными. Их эксплуатация возможна на скоростях до 400 км/ч. А особый состав стали обеспечивает качественные характеристики в диапазоне температур от +60 до -60 градусов. Высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдет по шести субъектам России и после ее запуска время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, а ожидаемый пассажиропоток может составить 23 млн человек ежегодно.
Алексей ГОЛОВАТЕНКО, операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК: «Мы превосходим всех конкурентов во всех параметрах, потому как рельсы с такими свойствами еще никто не получил. Если дальше уйти в геометрию, то геометрия профиля идеальнейшая, это достигается за счет правильных калибровок на стане непосредственно. Дальше прямолинейность. Тоже такую никто не может повторить. В общем-то, этот конгломерат свойств и обеспечивает ту уникальность нашему продукту, которой мы добились. Я надеюсь, что и впредь мы будем впереди планеты всей в качестве разработчиков новых продуктов для нашего основного партнера – Российских железных дорог».