Первую партию уникального продукта отправили в адрес Новосибирского стрелочного завода. Из новокузнецких рельсов там изготовят стрелочные переводы для скоростной железнодорожной магистрали, которая соединит две российские столицы.
Впервые новокузнецкие рельсы будут уложены в путь на скоростной магистрали. Первую партию отгружают с рельсобалочного производства ЕВРАЗ ЗСМК. Категория ДТ 350 СС говорит о том, что эти рельсы с улучшенными геометрическими параметрами подходят для эксплуатации на путях, где движутся как скоростные пассажирские, так и грузовые составы. Уникальный профиль устойчив к разрушениям и позволяет развивать высокую скорость.
Сергей ДОРОФЕЕВ, заместитель начальника рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК: «Данные рельсы отличаются более точным изготовлением профиля и более жесткой прямолинейностью для передвижения со скоростью 200 километров в час и более. Рельсобалочный цех с поставленной задачей справился, в настоящий момент порядка 240 тонн металла уже отгружено, и последний металл в данный момент отгружается потребителю. Перспектива рельсобалочного цеха - это мероприятия по выполнению заказов рельсов категории СС, в длине 100 метров, для Октябрьской железной дороги».
390 тонн продукции специального назначения отправятся в Новосибирск. Там из рельсов изготовят стрелочные переводы для магистрали, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. На очереди второй адресат - уже Российские железные дороги. К отгрузке готовятся 100метровые рельсы той же категории. Они вместе со своими 25метровыми "коллегами" лягут в основу высокоскоростной дороги между двумя российскими столицами.