На ЕВРАЗ ЗСМК сегодня приехал член Совета Федерации, сенатор от Кузбасса Сергей Шатиров. Высокий гость осмотрел производственные площадки, где осенью этого года начнется производство стометровых рельсов.
Решение о производстве востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов ЕВРАЗ принял три года назад. Такая продукция особенно востребована на высокоскоростных магистралях. Учитывая планы РЖД связать такими магистралями крупнейшие города страны во всех регионах, производство таких рельсов в России ждут. И ЕВРАЗ ЗСМК станет первым предприятием, на котором выпуск стометровок будет налажен. В связи с этим на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК началась масштабная реконструкция рельсобалочного производства. Об этом специалисты предприятия и рассказали сенатору Сергею Шатирову.
Сергей ШАТИРОВ, член Совета Федерации: "Такого производства нет практически на евразийском континенте. Это третье производство в мире, которое способно выпускать такую продукцию, высококачественные стометровые рельсы. Есть только такое производство в Японии и в США. И сейчас будет у нас в России. Продукция, безусловно, стабильно конкурентоспособная. Это продукция, которая также будет работать на тех углевозочных магистралях, которые продолжат развитие нашего угольного Кузбасса. Поэтому это весьма значимый момент".
Второй этап технического перевооружения рельсобалочного производства завершится осенью этого года. Работа, как признают специалисты, предстоит сложная и тяжелая. После завершения второго этапа ЕВРАЗ ЗСМК сможет приступить к выпуску 100-метровых теромоупрочненных дифференцированных рельсов уровня лучших мировых производителей.
Константин ВОЛКОВ, директор по рельсовому прокату ОАО "ЕВРАЗ ЗСМК": "Проект полностью сейчас стоит от 0 и до конца 410 миллионов евро. У нас со 2 апреля по август включительно в течение 5 месяцев предстоит сложнейшая работа по демонтажу оборудования прокатного стана, по демонтажу фундаментов, по изготовлению фундаментов и по монтажу оборудования с горячим опробованием, в том числе, и с установкой закалки, которая впервые позволит в Европе получить рельсы с дифференцированной закалкой".
В рамках коренной модернизации рельсобалочного производства на комбинате уже установлены новые прессы для правки рельсов, сверлильно-отрезные станки, модернизировано транспортное оборудование. После завершения работ второго этапа металлурги уверены, что ЕВРАЗ ЗСМК первым в России выдаст стометровые рельсы с мировым уровнем качества.
Ссылка на новость   
Скачать видео
На ЕВРАЗ ЗСМК сегодня приехал член Совета Федерации, сенатор от Кузбасса Сергей Шатиров. Высокий гость осмотрел производственные площадки, где осенью этого года начнется производство стометровых рельсов.
Решение о производстве востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов ЕВРАЗ принял три года назад. Такая продукция особенно востребована на высокоскоростных магистралях. Учитывая планы РЖД связать такими магистралями крупнейшие города страны во всех регионах, производство таких рельсов в России ждут. И ЕВРАЗ ЗСМК станет первым предприятием, на котором выпуск стометровок будет налажен. В связи с этим на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК началась масштабная реконструкция рельсобалочного производства. Об этом специалисты предприятия и рассказали сенатору Сергею Шатирову.
Сергей ШАТИРОВ, член Совета Федерации: "Такого производства нет практически на евразийском континенте. Это третье производство в мире, которое способно выпускать такую продукцию, высококачественные стометровые рельсы. Есть только такое производство в Японии и в США. И сейчас будет у нас в России. Продукция, безусловно, стабильно конкурентоспособная. Это продукция, которая также будет работать на тех углевозочных магистралях, которые продолжат развитие нашего угольного Кузбасса. Поэтому это весьма значимый момент".
Второй этап технического перевооружения рельсобалочного производства завершится осенью этого года. Работа, как признают специалисты, предстоит сложная и тяжелая. После завершения второго этапа ЕВРАЗ ЗСМК сможет приступить к выпуску 100-метровых теромоупрочненных дифференцированных рельсов уровня лучших мировых производителей.
Константин ВОЛКОВ, директор по рельсовому прокату ОАО "ЕВРАЗ ЗСМК": "Проект полностью сейчас стоит от 0 и до конца 410 миллионов евро. У нас со 2 апреля по август включительно в течение 5 месяцев предстоит сложнейшая работа по демонтажу оборудования прокатного стана, по демонтажу фундаментов, по изготовлению фундаментов и по монтажу оборудования с горячим опробованием, в том числе, и с установкой закалки, которая впервые позволит в Европе получить рельсы с дифференцированной закалкой".
В рамках коренной модернизации рельсобалочного производства на комбинате уже установлены новые прессы для правки рельсов, сверлильно-отрезные станки, модернизировано транспортное оборудование. После завершения работ второго этапа металлурги уверены, что ЕВРАЗ ЗСМК первым в России выдаст стометровые рельсы с мировым уровнем качества.